понедельник, 21 февраля 2011 г.

Восхитительный ПИФ от Иры (ikrinka) - скрап альбом! СПАСИБОЧКИ !

УрЯ! У меня сбылась одна маленькая мечта - я получила свадебный скрап - альбомчик от своей  Пифочки- Ирины-ikrinka , с моей любимой УКРАИНЫ!  Я всегда восхищаюсь Ириными работами. А тут от неё подарочек- альбомчик, просто  прелесть. Я сразу решила сделать его нашем с мужем свадебным альбомом.  Я часто разглядываю его, трогаю, такой красивый: 5 разворотов,странички все плотненькие, нежные цвета, и всё так аккуратненько - просто нет слов , описать восторг и восхищения  Ириного творения. Спасибо , дорогая,  я буду очень его беречь!
А  теперь , полюбуйтесь и вы :












 

5 комментариев:

  1. Очень красивый альбом, такой чудесный подарок, поздравляю, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! заМЕЧТАтельный альбомчик!!
    отличный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,Люда,спасибки!
    Я даже задержалась с постом,чтобы сфоткать альбомчик на новый фотик- передать всю КРАСОТУ))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбомчик! Поздравляю! Хороший подарочек!

    ОтветитьУдалить
  5. после такого подарка хочется получать и дарить пифочки,потому что сделано с душой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...