среда, 2 марта 2011 г.

Мои новости и счастье на душе за мужа !

Ура, у меня очень даже удачно и счастливо начинается ВЕСНА , желаю и всем того же!
Во -первых у меня  уже 200 читателей! Спасибо вам  всем , дорогие мои , что забегаете, читаете, без вас я уже и жить не могу, вы и поддерживаете, и помогаете, обучаете и вдохновляете!  Буду думать о конфетке по этому поводу)) 

Ещё я  выиграла конфетку у Кьяры-замечательнй медальончик и тканюшки , даже не верится о такой удаче! Уже жду с нетерпением)) А подробнее расскажу , когда получу и примерю))



 А ещё наш папик -ЛУЧШИЙ!  
И все ЭТИ НОВОСТИ я узнала  1МАРТА, УРА! ВЕСНА прекрасно начинается!



( все фотки при нажатии увеличиваются)

Подробнее: мой любимый муж участвовал в конкурсе УЧИТЕЛЬ 2011 года, и стал его ЛАУРЕАТОМ!  ( для тех кто не знает, он преподаёт историю , право и обществознание, иногда и экономику, вот!)  Обидно , что первое место, но всё же....Из 275 человек, вышел в десяточку, победил на городском  конкурсе и вышел на областной и  занял - 4 место!  Было трудно и тяжело  , прошёл четыре тура (последний пятый был финал, в него вошли только трое) . Папик  наш всё выдержал, был молодцом, а мы  и его ученики , как могли помогали , подбадривали ))  Как я говорю, что главное участие, испытал свои силы, но муж другого мнения.....Очень хотел победы и денежку на машину)) Ну , ничего , как сказали его ученики : вы Руслан Николаевич, всё равно -ЛУЧШИЙ!  Тем более  без подарков не остался)) Ну нельзя же было не заметить единственного мужчину среди участниц , да ещё многодетного папу))
Хотя, если честно, то обидно, что даже на таком уровне , власти проводят конкурсы больше на показуху, чем  по совести....Были некоторые подозрительные моменты: не обнародовали баллы после каждых туров, не учли мнения и голосования учеников, да и много ещё чего....Комиссия решила-тот и выиграл.....Ну да ладно , не буду о грустном, лучше порадуйтесь вместе с нами!

24 комментария:

  1. Юлечка, ПОЗДРАВЛЯЮУУУ!!!
    Столько всего приятного, радостного позитивного!!! Какой умница твой муж, береги своё сокровище, а так же пожелаю удач, радостей и счастья всей вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю тебя, твоего мужа и всю вашу семью с таким важным событием и почти победой )) пусть в следующем году первое место точно станет вашим ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!Поздравляю!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. есть ещё настоящие мужчины в наших краях!!!
    поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Помню, как радовалась за своих любимых учителей, когда они получали звание "учитель года" или "заслуженный учитель". Ведь очень много труда нужно вложить в работу с детьми.
    Передавайте мужу поздравления. Все равно молодец. А первым он еще будет....

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    с читателями--пусть их число растет и растет!
    с заМЕЧТАтельной конфеткой!!
    а самое главное, поздравляю твоего мужа с прекрасным званием ЛУЧШИЙ Учитель года!!
    Успехов ему!! Здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю со всеми хорошими новостями и событиями :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!!!!
    Поздравляю Руслана Николаевича!!! Это очень почетное звание... мне до него еще лет надцать... но я буду стараться))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! столько радостных событий!!! пусть весна порадует еще не одним сюрпризом!!

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю и тебя, и твоего мужа! Столько хорошего у вас произошло, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура!! Поздравляю!! Ваш папа прошел такой сложный путь..представляю..Когда-то участвовала в подготовке материалов для регионального конкурса УГ, так что нюансы мне знакомы...И кстати у меня му тоже преподает историю и философию, только в вузе)))
    Еще раз ура!! И с выигрышем тебя, конечно))

    ОтветитьУдалить
  12. Всем,всем,всем : дорогие мои ,огромное спасибо за поздравления, и за то ,что заглянули ко мне и разделили со мной радость событий и начала ВЕСНЫ!!!
    Да,девочки ,муж мой не против ещё поучаствовать в следующем году,чтоб уж до победного)) Но вот я ,сомневаюсь,хватит ли мне терпения,заново пережить всю эту "нервотрёпку"))

    ОтветитьУдалить
  13. А дорогому своему,я все пожелания и поздравления передала, доволен......))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, поздравляю!!! Со всеми приятностями сразу!!! Не расстраивайся, конкурсы - дело неблагодарное!..даже на уровне стран делают так "как надо", а уж на областном...Пусть эта "фора" будет женщинам подарком к 8-му Марта!..

    ОтветитьУдалить
  15. ничего себе,Юль,я как учитель знаю,какой это труд титанический-участвовать в конкурсе!Я тоже принимала участие в "психолог 2010",вспоминаю эти месяцы,как страшный сон)От всей души примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю..Быть учителем -трудная и важная работа.Ваш муж-молодец)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, от всей души поздравляю вас! Очень радостно - учителя-мужчины такая редкость. А тем более, лауреат конкурса "Учитель года"!

    ОтветитьУдалить
  18. Юленка, мои огромные поздравления тебе и вашему папе! Учиетль года-это тебе не хухры-мухры! Он молодец! А туры были очень трудные( читала положения-просто жуть)))) Так что он у вас ГЕРОЙ!

    ОтветитьУдалить
  19. Галя,Мариночка, Алёна,Оля, Златочка,огромное вам,девчата спасибо за поздравления!
    Да конкурс проходил два месяца, нервишки потрепал всем нам, но он стоит того)) Покрайней мере для собственного роста и самосовершенствования! А как приятно, когда видишь , как ты дорог своим ученикам, которые переживают за тебя и гордятся!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, поздравляю тебя с таким мужем! Ты настоящая героиня, быть женой такого мужчины не просто. Терпения тебе, житейской мудрости и здоровья. Будь счастлива, а остальное само приложится.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш,спасибо,да какая я героиня,самая обычная любящая жена и мама))
    А муж у меня золото,как говорят подруги- просто идеальный!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, поздравляю со всеми приятными событиями, муж просто молодец! Успехов всей вашей прекрасной семье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...