пятница, 4 марта 2011 г.

Третий этап вязания сумки. Сочетание двух цветов.

Продолжение моего участия в совместном вязании летней ажурной сумочки , организованной Меленой.  В отчёте по второму этапу вязания сумки , я написала, что мне не хватило ниток и точно таких одинаковых,  я уже не нашла. Конечно поискала  по многим магазинам нашего огромного города, но увы...В начале я купила семёновскую пряжу х/б, ближе к розовому цвету. Но провязав немного , я поняла , что она всё ж не подходит по фактуре...Мои нитки были блестящими, а эти матовые,  и я при покупке не обратила на это внимания. Пришлось другие ниточки покупать. На этот раз я взяла  Московские- Камтекс , марсеризованный хлопок  ( т.е. с блеском ), сиреневого цвета. Конечно они потемнее моих предыдущих ниточек , но по моему получилось не плохо.... Этими другими ниточками я связала соединительные мотивы  и дно сумочки . Ещё планирую  планочки , которые будут крепить ручки к сумке...
Вот такое сочетание двух разных оттенков сиреневого цвета.





12 комментариев:

  1. Как классно получается!!! Цвета такие летние!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему целесообразное разбавление цвета получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно смотрится!Мне вообще очень нравится сочетание розового и сиреневого. А сумочка получается очень милая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Девоньки,спасибо ,что оценили!
    Знаете мой -то основной цвет не совсем розовый,ближе к бледному-сиреневому,такой фиалковый что ли, ещё напоминает свеженькую бледную сирень...А второй цвет яркий сиреневый,но не тёмный,фотки просто слегка меняют цвет....Но так-то цвета не вызывающие,спокойные))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошее сочетание,нежное,свежее,гармоничное.
    Юля очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,спасибо! А мне так нравится твой выбранный цвет, не маркий и стильный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот какие красивые и главное, подходящие ниточки нашла. Красиво получается, цвета дополняют друг друга. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Все отлично сочетается!!! красиво смотрится!
    очень летняя будет сумочка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень нежненько получается! А ручки какие?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,спасибо!А ручки я купила деревянные,светлые,похожи немного на ваши ,ну такого типа....

    ОтветитьУдалить
  11. Юля!Здорово как получается!
    По моему сочетание цветов интересно смотрится!Молодец:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...