вторник, 8 марта 2011 г.

С праздником весны , девчата! Раздаю награды!

Пусть будет в этот день весенний
У Вас отличным настроенье.
Пусть будет множество цветов,
Улыбок, добрых, нежных слов.
Пусть будет рыцарь рядом с Вами,
Жизнь - счастьем до краев полна,
Ведь это Вашими глазами
Глядит на мир сама весна!



И ещё о приятном: накануне праздника я получила две новые награды моему блогу, от прекрасных рукодельниц Леночки и Любоньки. СПАСИБО, девчата, мои дорогие,  что оценили моё творчество! Мне очень дорого и ценно ваше ВНИМАНИЕ!!!!

Надеюсь и другим достойным этих наград мастерицам будет приятно получить такие подарочки в весенний праздник -  воистину наш день-8 МАРТА!

 А наградки вот такие, очень красивые : От Любы , блог "Золотые ручки "

И от Елены (ПрынЧеска) , блог "Рукодельные капушечки и ковырялочки".

И эта наградка не простая, по правилам , надо ещё расказать, о том ЧТО тебя побуждает заниматься творчеством? Ну и конечно , наградки надо разместить у себя в блоге и  передать 7-10 достойным её .

И так .....что же меня побуждает к творчеству и  рукоделию? Наверное желание воплотить мечты и надежды , подарить частичку тепла, любви , внимания.....А ещё это успокоение и отдых от суеты  и  будничной суматохи.  
Я занимаюсь творчеством с детства, всегда что -то рисовала, лепила, вырезала, шила, вязала.....Поэтому рукоделие - это часть меня, я без него и не представляю уже себя...
Было время , когда моё творчество было для меня не просто отдушина, но ещё и выручало: шила для  семьи , когда не было возможности купить в магазине. И кто его знает , может  ещё  мои хобби  и  увлечения станут и моей работой?
Ведь жизнь странная и очень интересная , и никогда не знаешь  заранее , что там ждёт тебя впереди....

А что побуждает вас , заниматься творчеством, дорогие творческие леди?

1.Lyasia  (Юлия), блог Большая медведица.
 2. Tamaravvo  (Тамара. )
 5. Витуля ,   блог Проделки Витули
 6. Ляйсана блог И это всё я!
9.Ольга,  блог Секреты и булочки.
10. Алена , блог Планета плюшиков. 

13 комментариев:

  1. Юлечка, спасибо большое за награды, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, с 8 Марта!
    Счастья, любви, здоровья, весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,с праздником!Весеннего настроения,вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Что пожелать тебе к 8 марта?
    От жизни каждый хочет своего...
    А я тебе желаю просто счастья,
    Чтоб было понемногу, но всего!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки! И вас поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с праздником, дорогая! Весеннего настроения, улыбок и цветов ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградами и с праздником!!! Удачи,тепла и весны)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, замечательные награды! Ты вполне их достойна!
    С праздником Весны тебя! Весеннего настроения круглый год! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,Алёна,Ира, СПАСИБО вам, девочки мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, я включила этот пост в восьмимартовский обзор в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки"
    http://kpanuba.blogspot.com/2011/03/080311.html

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое за награду!всяких вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, в Перми открылся интернет-магазин рукоделия, заходите в гости в наш блог http://homkashop.blogspot.com/ и в наш магазин :), всегда будем рады.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...