воскресенье, 13 марта 2011 г.

Фотосессия моей готовой сумочки!

К сожалению из за сильной простуды ( моей и детей)  я задержалась с окончанием " совместного проекта по вязанию летней ажурной сумочки"  с Меленкой. Наконец-то я её довязала!


И ещё вспомнила, что  мне на ДР , моя свекровь подарила мне шейный платочек в сиреневых тонах, и он как раз оказался в тон  к моей новоиспечённой сумочке. Мои девчонки сразу её затискали. Старшая сделала мне  заказик на свою сумочку, а младшенькая доча выпустила из рук мою сумку , только с условием , что мамуля и ей свяжет. А папа наш вообще так долго разглядывал, а потом сказал : "и мне дипломат свяжи! " В общем попала я по полной программе))
Лично я результатом очень довольна, хоть вначале и расстроилась, что ниток не хватило и пришлось делать её комбинированной.... Ручки для сумочки купила готовые - деревянные , обвязывать не стала, мне так захотелось оставить))


Огромное спасибо Елене-Меленке , что собрала нас на такой интересный совместник, мне было чему поучиться : впервые работала с регилином и дублерином, научилась устанавливать кнопки- магниты. Спасибо огромное за интересные уроки , за терпение , за потраченное на нас время и опыт, и в итоге -за доставленную радость творчества! СПАСИБО!!!

31 комментарий:

  1. Красивая сумочка! Цвет весенний и нежный. .)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень красивая сумочка получилась. У моих детей тоже глаза завидущие. Если что-то одной свяжу, тут же такое же надо и второй )))

    Очень понравилось про дипломат для мужа )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю! Сумочка расчудесная! А то, что вставочки получились, так еще и лучше:)Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ,девочки.Да, вот если уж сама наставница)) одобрила,значит сумка удалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и весенне-летняя сумочка!И ручки очень хорошо подошли!И платочек в тему:)))

    ОтветитьУдалить
  6. да, красиво получилось, очень нежная и ручки красивые подобрала

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Какая ВЕШЧ эксклюзивная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как классно! Сумочка эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота,бесподобная сумочка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!! теперь на лето есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, красивая сумочка!! И вставочки очень даже хорошо смотрятся!!!
    у меня та же проблема, моя куклена тоже заказала себе сумку, или говорит буду твою носить. Так, что во втором проекте буду сразу для нее вязать.

    ОтветитьУдалить
  11. Суперська сумочка!! А колір який гарний :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая сумочка получилась! Поздравляю с окончанием процесса.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,очень красивая сумочка,ручки роскошные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а мне наоборот очень понравилась, что она такая комбинированная, возможно, один розовый смотрелся бы скучновато, а так прямо очень оживляет, я с интересом рассмотрела всё вблизи! И ручки классно смотрятся, и не надо их обвязывать! Ещё раз пожалела, что не умею вязать крючком, уж очень эффектная сумка получилась у тебя, да и у других девочек тоже!
    П.С. И ещё мне очень нравится твой новый фотик и твои хорошие фотки ))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, сумочка получилась шикарная, мне очень нравятся вставки другого цвета, ручки подходящие.Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  17. о!Я пост закинула вчера поздно вечером,а утром заглядываю-столько комментов!Спасибо,дорогие мои , что заглянули и оценили.Я прям засмущалась вся...))Мне очень приятно,и на душе радостно,что всё получилось!Сынок сказал,что сумочка прям как с фабрики,о как!
    -Мила,я если решусь на вторую(со временем пока напряг,маленькая сильно болеет),то тоже скорее свяжу её для старшенькой,хотя у неё уж эскиз свой в голове засел))
    -Мариш,я сама не нарадуюсь на новый фотик,теперь могу детальки даже зафоткать!Только вот сумку вечером фоткала,очень спешила показать,а то уж все закончили,а я в отстающих плелась))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая, ажурная и нежная сумка получилась, а вставки из другой пряжи ее только освежают

    ОтветитьУдалить
  19. Умничка!!!! Замечательное сочетание цветов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ulisa! Какая прелесть получилась! Я тоже такую ХАЧУНИМАГУ!

    ОтветитьУдалить
  21. ой,Юля,до чего же все гармонично в сумочке! просто чудесно!браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Лютция,Елена-Меленка объявила о втором проекте вязания сумки,присоединяйся!Начало 1 апреля,если есть желание ,то успевай записаться))

    ОтветитьУдалить
  23. обалдеть!!! такая красота!! я бы с такой все лето проходила бы!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, молодечек:)))))
    Сумочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  25. sahajshakti ,Наташа,Ксюша,спасибо вам!Девчат,вяжите и вы себе на лето сумочки,тем более ,что у Меленки второй совместник,участвуйте не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нравится! Вот молодцы вы с Милой, сумочек навязали красивучих!!! Я тоже записалась...

    ОтветитьУдалить
  27. Сумочка просто загляденье!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота!!! Люблю розовый цвет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...