пятница, 25 марта 2011 г.

Мой выигранный медальончик и немного объявлений.

Ура,  я получила мою конфетку от Кьяры (Ирины) ,  которую я выиграла накануне  8 марта! Это такой восхитительный подарочек  , просто словами не описать слов моего восторга!
В него вошли три красивые салфеточки,  замечательные тканюшки ( от цветной я балдею!) , серёжки и цепочка с медальоном. Красотища....
Украшения напоминают мне старинные , как в Пушкинские времена,  к тому же у меня никогда ранее не было медальончика.   Я  в восторге, ну как можно сделать такую красоту?  Гляжу и не верится , что это теперь МОЁ!))  И по ходу я отстала от времени , от  современных украшений , т.к. такой застёжечки интересной я ещё не встречала....Ох, как уже не терпется мне "выгулять" мои "красивости" ....
Вообще -то ,  я  часто заходила к  Ире в блог , любовалась её украшениями , но и знать не могла, что буду обладать некоторыми из них.  Ирочка, СПАСИБО  огромное за этот выпавший шанс, я очень рада, что выиграла!  Конечно я всё рассмотрела , примерила,  и прям так самой захотелось попробовать тоже сделать себе какие нибудь бусики, может рискнуть, а?  Опять же вопрос с чего начать и где всё взять?....Пора уже удушить моего  "всегохочущего" хомяка.....А пока  не могу удержаться - хвастаюсь....



И как же меня радует мой новый фотоаппарат, даже фактуру ткани хорошо видно!




А теперь немного новостей  .
У  нас в Перми открылся новый инет -магазин для рукоделия  «Рукодельное счастье»  .

Пока ассортимент небольшой, но по ценам приятный, в общем многообещающий магазин,т.к. хозяева готовы исполнить любую ваши мечту , т.е. найдут вам нужный товар и согласуют по вашей предложенной цене!  Отдел магазинчика так и называется - ХОЧУНЕМОГУ. Продажа и отправка в любой город.

И ещё одна новость,скорее ссылочка . Для желающих связать вот такого Зебрика в он-лайн совместнике на сайте Страна МАМ. Я к сожалению  пока не имею времени присоединиться, но за процессом наблюдаю с удовольствием и захомячила себе схемочки и описания))

Что -то я сегодня разговорилась...Но на сегодня всё, всем отличного настроения, вдохновения и удачи!

7 комментариев:

  1. Поздравляю , приятно получать подарочки. Спасибо за ссылку про магазин, в Удмуртию быстро придет заказ.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! Чудный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю с такими чудесными подарочками!!! И фотик меня тоже радует, очень хотелось твои творения получше рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. И мои поздравления, отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , девочки за поздравления,мне очень приятно,что вы заглядываете ко мне))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, я пропустила этот пост(((( СОРРИ, была занята)))Я Рада что тебе очень все понравилось, мне приятно, что тебе приятно)) Поздравляю с фотоаппаратом, это супернужная вещь!! Почему же ты мне не написала,что хочешь бусики поделать, я бы тебе отправила бусинок на пробу, эх..... )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка,я же сразу написала тебе на эл-ку,что получила посылочку,чтоб ты не переживала,может письмо не прошло? Мне не то ,что понравилось,я просто СЧАСТЛИВА!СПАСИБО!
    А бижутерию попробовать поделать я захотела уж после того, как разглядела твои шедевры!Раньше только со стороны наблюдала,восхищалась ,а теперь хочется попробовать самой))Хочу в инет магазине заказать материалов немного и попробовать.Только вот пока толком не знаю что к чему и сколько надо,да и магазинов в инете много.....В общем пока надо порыться в инете,изучить информацию. Ирочка,если подскажешь что -то ,буду рада.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...