понедельник, 28 марта 2011 г.

Кухонная досочка в стиле декупаж.

В начале марта я записалась в школу декупажа Натальи Шихаревой. Мне очень нравятся работы этой талантливой мастерицы.С её творениями вы можите познакомиться на её сайте. А на сайте бебиблог, Наталья открыла свою школу. Мы прошли уже первый урок " Декупаж по дереву", и вот мой результат.




Этапы выполнения работы, краткое описание.

1 этап. Подготовка досочки.
Досочку взяла старенькую  , поэтому долго её готовила. Всю поверхность обработала нождачной бумагой, затем использовала шпатлевку по дереву. После высыхания ошкурила и ещё раз загрунтовала, снова ошкурила. Потом покрыла досочку акриловой краской.
2этап  Приклеивание салфетки. Салфетку наклеивала способом файла , мне понравилось.
3 этап  Дорисовка фона. Сделала фон , по цвету приблизила его к фону салфетки (разводила акриловые краски для декупажа белую, жёлтую и зелёную) методом чпоканья губкой. Потом подрисовала серединки подсолнухов .
4 этап .  Лакировка . После высыхания, несколько раз  покрыла досочку акриловым лаком по дереву .

10 комментариев:

  1. Супер! У тебя уже не весна, а лето!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а же и до этого уже хорошо декупажила, ты записалась в школу, чтобы дальше расти и развиваться? )) хорошая досочка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное,девочки!
    Да ,Мариш, хочется расти в этом виде творчества, уж очень мне нравиться декупажить, столько идей в голове, жаль времени в сутках мало...И знаешь,я ведь ещё многого не умею,например плохо знаю кракле,а оно бывает разное, а эффекты старины,фрески,3 д декупаж....ой ещё столько всего и есть чему учиться! Так интересно пробовать декупаж на разных предметах и материалах.Тем более,что если талантливая мастерица соглашается научить ,то почему бы и не поучиться?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие добрые отзывы обо мне:))) Нашел муж случайно) Так приятно стало:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!Лето напомнило.Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень красивая досточка получилась. молодец, осваиваешь уже увереннее декупаж, а я только на месте топчусь...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...