среда, 23 марта 2011 г.

Ваза за час. Роспись по стеклу.

Такого типа вазочку я увидела в продаже магазина Художник,  куда я ездила  в выходные за белой акриловой красочкой,  потому что   очень соскучилась по декупажу, тем более появился повод потворить....(но о нём расскажу чуть позже...)
Конечно это не декупаж, а скорее витраж....))  Сразу в этот же день ,  мне захотелось и себе такую сделать, тем более уже давно ждала своего часа тёмно-зелёная бутылка. Фишка  как раз в том,  чтоб стекло было тёмным. А рисунок наноситься хаотично по всей поверхности контуром. Я применила золотой контур по стеклу ( Леночка- Прынческа, видишь я пользуюсь твоим подарком, за который огромное спасибо! )) .
Горлышко украсила золотым глиттером , и покрыла всю бутылочку акриловым лаком .У  меня был паркетный,  но очень он мне не понравился, т.к. сильно вонюч и долго сох, аж только на следующий день .
Качеством , если честно ,  я немного не довольна, т.к. торопилась ( пока Дарина спала, очень хотелось успеть) и делала крупный рисунок . Но вот если орнамент делать помельче и чаше, чтоб меньше просвечивала сама бутылка , то будет смотреться лучше и красивее. Но первый блин видно комом, как всегда, будем считать , что я потренировалась и в следующий раз сделаю по другому))  А так  в общем-то  , через час - ваза готова (только хорошо просушить, если покрыть лаком!)  Быстро и красиво! Правда вазочку было сложно фоткать , т.к. стекло  и лак дают блики, ну что уж поучилось....





7 комментариев:

  1. красивая и нарядная вазочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! очень симпатично, ярко и празднично!
    и еще нравится, что быстро!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью! Я прокомментировала ее в обзоре у БабочкиЯночки http://kpanuba.blogspot.com/2011/03/blog-post_725.html

    ОтветитьУдалить
  4. Зря вы такую красоту назвали "блином комом"! Очень нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже симпатишная вазочка-бутылочка получилась! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ,спасибо вам всем,дорогие ,что заглянули и оценили!Ваши мнения и поддержка мне всегда очень нужны и важны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...