воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Тарелочка "Феюшка" - декупаж.

Тарелочка "Феюшка" - результат моей работы по второму уроку в школе декупажа Натальи Шихаревой . Задание - сделать прямой декупаж на тарелочке с применением распечатки на принтере. По исполнению этого  задания , я конечно помучилась с распечаткой. Даже не подумала, что выбрала и так бледную картинку - Феюшку, сидящую, как бы в дымке ..., а когда я сняла слой бумаги, то картинка стала ещё бледнее. Поэтому , чтоб как -то освежить тарелочку , я ободок сделала с применением манки , и цвета подобрала под оттенки картинки , но чуть поярче. В общем тарелочка в реале получилась красивая, только вот фоткать сложно, т.к. бледненько , блики от лака и по фоткам плохо видно сюжет.






13 комментариев:

  1. Юля, а мне нравится и центральная часть, и ободок.Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и красивая! Какая же ты молодец-декупаж сложная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная вещица!Заходи за наградой http://ryzhajablondinka.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная тарелочка получилась! Здорово! Молодец, осваиваешь новую технику!

    ОтветитьУдалить
  5. Юляша!! Такая нежная и благородная тарелочка!! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный и трогательниый сюжет, красивая тарелочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая тарелочка получилась, совсем не бледная! А она декоративная просто или ей можно пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои,спасибо,что прокомментировали мою работу,мне очень приятно видеть вас у себя в гостях!
    -Да, Галочка, декупаж -вещь сложная,это на первый взгляд кажется всё легко))Но и очень интересная вешь,и просто безграничная, столько нескончаемых идей можно воплотить,ух....
    -Алима,нет тарелочкой лучше не пользоваться в прямом её назначении.Ведь это прямой декупаж( изображение сверху) , я её сильно приукрасила контурами,блёстками, да и манка(на ободке)..., хоть конечно всё залачила лаком, но лучше -как декоративная. Я решила повесить в детской,рядом с Даринкиной кроваткой, она ж у нас Феюшка-Дорофеюшка))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя,спасибо за наградку,заберу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная, светлая, добрая такая!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне все твои работы очень понравились 1 Молодец, своим творчеством поднимаешь и вдохновляешь.Удачи и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное , мне очень приятно и радостно на душе после такого отзыва о моих творениях!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...