суббота, 9 апреля 2011 г.

Декупажная свеча с подсвечником.

Свечи — отличный подарок на любой праздник — будь то Рождество, Новый год или Пасха, и  конечно же, никакой романтический ужин не обходится без этого атрибута. Они будут напоминать о празднике всякий раз, когда Вы решите зажечь их.
Но купленными в магазине свечами уже никого не удивишь, какими бы красивыми они не были. Поэтому  вы сами можете  создать свою эксклюзивную свечу.  А примером пусть будет  мой третий урок в декупажной школе    Натальи Шихаревой.  Эту  работу  я назвала "Нежность ",  и чтоб свече не было одиноко,  я задекупажила СД диск под подсвечник.


Кому интересен подробный МК по  свечам , то можно посмотреть здесь.

8 комментариев:

  1. Юленька, как красиво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нарядно и нежно, красивая свеча, абсолютно точно украсит собой праздник ))

    ОтветитьУдалить
  3. Shakti (извиняюсь не нашла твоего имени в блоге),Катя,Маша,Марина,Алима -спасибо огромное девочки,что нашли время заглянуть ко мне!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Вот свечи я еще не декупажила!
    Юльчик, мне ну оч нравится! Так цветочно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...