пятница, 15 апреля 2011 г.

Моя кукла "бабочка".

Вот и я наконец -то пошила маленькую куколку типа "бабочки", очень о ней мечтала, приглядывалась, собирала по ней информацию, да всё как-то не до того было.   Почему типа? Потому , что настоящие такие куколки без лица, а моя с вышитым личиком и ещё получилась набита плотнее , чем надо, что-то я перестаралась)) 

А пошилась она у меня благодаря Евгении (Муми Мама) . Это замечательная рукодельница и мама ( четверых деток)  любезно научила меня, практически индивидуально , причём быстренько так и оперативненько))
Женечка, огромное тебе спасибо! Если б не ты , то я бы ещё долго отодвигала время пошива....Кстати приглашаю всх заглянуть  к ней в  гости , в очень интересный , пазитивный блог "Всякие разности из сумки Мумми Мамы" , где найдёте подробный курс по пошиву такой куколки и ещё много чего интересного!
В начале я задумывала куклу девочку-сплюшку для своей маленькой дочи. Но когда в процессе пошила и надела кукле колпачок, Дарина тут же схватила её (ещё не доделанную до конца ) и закричала, так удивлённо и радостно: ляля- Гномик Вася! Ну уж как назвала))
Конечно я наделала ляпов в процессе-взяла слишком толстенькую ткань для головы, от сюда и складки на шее,  и набила тельце больше , чем надо. Но теперь я знаю свои ошибки и думаю, что следующая кукла будет получше. А вот дочечке  куколка очень понравилась, она её  уже  и в коляске покатала и в люльке покачала, и спит теперь только с ней.
Наша ляля во всей красе: Лицо- голова и тельце-одёжка из трикотажа, колпак ситцевый, наполнитель синтепон, а в голове шерсть, лицо вышито нитками мулине, ах да ещё в колпачке бубенчик , а в животике маленькое сердечко -бусина, вот такая она у нас настоящая  и говорящая))


11 комментариев:

  1. Юля, здорово! Молодец! А в следующий раз будет легче и быстрее, и ты уже будешь знать, что подойдет, а что - нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная куколка получилась!Тоже всё мечтаю сшить подобную:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, такую уж точно не купить в магазине. В ней столько тепла от твоих рук!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивое лицо получилось-так наверное правильней...самая лучшая оценка-это радость ребенка..

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, поздравляю! У тебя появилась первая куколка-бабочка! Я знаю, такая куколка очень нравится детям! Она очень приятная, душевная, мякусенькая! Теперь ты сможешь сама делать такие куколки! Я уже тоже пробовала делать их. Только я тельце наполняла шерстью. Думаю, что это лучше, чем синтепоном.

    ОтветитьУдалить
  6. девоньки,спасибо ,что одобрили!
    -Наташа, хватит мечтать ,пора сшить,тем более ,что в блоге у Жени всё очень подробно и доступно описано,тем более она всегда готова помочь))
    -Верочка,я знаю ,что правильнее для таких кукол использовать натуральную шерсть ,но у меня её нет,только собачка стриженная)) Я только в головку взяла клубочек из нат. шерсти,а так использовала синтепон,для тренировки, так сказать)) подходит.
    Теперь знаю технологию,и вторую куколку хочу сшить для маленькой годовалой племяшки.А в мечтах хочется настоящую-вальдорфскую куколку пошить.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороша куколка! Самое главное - что доча оценила и полюбила её )))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто милашка получилась, как настоящий ребеночек!

    ОтветитьУдалить
  9. Ловите награду http://uliana219.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...