воскресенье, 8 мая 2011 г.

Ключница в стиле мозайки ( яичное кракле).

По задумке это будет ключница, но т.к. крючки подходящие я пока не купила, то сдаюсь так. Крючки предположительно будут в верхней части.




Эту работу я выполнила обучаясь в он-лайн декупажной школе Натальи Шихаревой.
Краткое описание хода  работы:
1. Подготовила досочку и скорлупу.  Наклеила скорлупу на клей ПВА.
2. Закрасила белой краской, просушила. Потом наклеила салфетку при помощи файла, подсушила.
3. Сделала подрисовку фона и самого сюжета, т.к сама салфетка бледненькая.
4. Покрыла лаком, пока в 2 слоя, во избежании бликов при фотографировании.  Сделаю крючки , как только куплю и покажу готовое изделие))   А пока только заготовочка....

5 комментариев:

  1. Юляш!! Красиво, красиво! очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво!
    Оч сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Умница, очень красиво! И большое спасибо, что ты всегда рассказываешь, как делала-очень это ценно, т.к. мы, т.е. я нигде не учимся серьезно, а тут доходчиво и все понятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои дорогие))
    Галина,пробуйте и у вас всё получится!А что не понятно,спрашивайте,я что сама знаю всегда расскажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Аксессуары настенные для ключей. Деревянная ключница на стену купить в Киеве смотрите эксклюзивные роботы ручной роботы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...