среда, 18 мая 2011 г.

Художественный декупаж- тарелка " Русалочка".

Этот урок -художественного декупажа был для меня самый трудный в декупажной школе Натальи  Шихаревой , хотя наверное все трудности ещё впереди))  Работу делала долго,  и в итоге вот что получилось-
Я задумала Русалочку на песке ,  на фоне моря с пеной и радугой.
Материалы: тарелка керамическая, распечатка , клей ПВА, акриловые краски, пастель, контуры, микробисер и акриловый лак.
Краткое описание : керамическую тарелку обезжирила, прогрунтовала ПВА , потом покрыла белой акриловой краской, прошкурила,снова нанесла краску,амвсё хорошо просушила.  Вырезала мотив с обработанной распечатки, наклеила. Сделала тени пастелью (у меня производства С-Петербург)  и сама нарисовала фон: песок, море , пену, радугу, ракушки, подрисовала мотив.  Покрыла  тремя слоями   акрилового  лака, сделала  белым контуром по стеклу  жемчужинки, и украсила  микробисером волосы Русалочки. Затем покрыла ещё одним слоем акрил.лака.
Моя тарелочка при разном освещении.

13 комментариев:

  1. Очень здорово! Я так, наверное, никогда не смогу...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая красота получилась! Как я тебе завидую, что ты учишься на этих курсах, у тебя так хорошо получается.Конечно, трудно, не спорю, зато сколько ты всего уже умеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо,что заценили!
    -Люда,получится ,не боись,просто руку набить надо))Я тоже раньше думала,что не смогу))
    -Галина, я сейчас учусь на Бебиблоге.А преподаватель наша-Наталья Шихарева ведёт в реале МК , в Москве,будет и школа-салон-магазин по рукоделиям .А вы ж тоже москвичка,так что можете у неё поучиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Оч красиво! Ты уже настоящий мастер декупажа!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ,девочки ,мне дороги ваши оценки!
    Ирочка, ты мне льстишь)) до мастерства мне ещё ох как далеко)) но приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная Русалочка! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, ВЫ очень разносторонняя личность,столько увлечений, приглашаем записаться на конфетку http://homkashop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. девочки спасибо!
    -homka , и за приглашение тоже ,обязательно загляну и запишусь,сладенькое я люблю)) очень жду поступления бисера для вышивки в ваш магазин...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая тарелочка получилась! Вы просто профи!

    ОтветитьУдалить
  10. ... волшебно ... Правда, Юля, очень красиво! Залюбовалась! И вообще дневничок очень полезный и добрый! Буду в гости наведываться )) И Вы ко мне - Добро пожаловать! если понравится - будем дружить дневничками ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...