пятница, 22 июля 2011 г.

Моя экзаменационная работа по декупажу.Тема -Деревенская бутылка.

Даже самой не верится, что я сделала это: и он-лайн школу Натальи Шихаревой  закончила и зачётку доделала)) Ух, очень волнуюсь.....Самое интересное,что (как часто у меня бывает ) были совершенно другие две задумки, но одну из-за сложности пока оставила на потом ( соединение декупажа с пластикой, очень хочу попробовать), а другую по ходу работы переиграла)). По задумке : Деревенская Мельница стоит в поле , а на заднем её плане две охотничьи собачки , забежавшие сюда случайно, погнавшись за бабочкой....
Выставляю на ваш суд))






Ход работы :
1. Обезжирила бутылку , загрунтовала ПВА, потом белой акриловой краской, оставив места под окошки.
2. Приклеила салфетку (вырезав заранее окошки),сделала продолжение стен мельницы из акриловой шпатлёвки и прорисовала кирпичики .Потом сделала фундамент яичным кракле, а очертания всей посторойки оформила зёрнами кофе(клеила на Момент).
3. Далее оформляла обратную сторону мельницы: фон акриловой шпаклёвкой, собачки из салфетки и настоящие растения, которые заранее покрасила краской золотой из баллона(имитация колосьев пшеницы….)
4. Сделала крышу из ткани-типа солома)) . Ткань двунитка ,покрасила её акриловой коричневой краской и прополоскала, получился оттенок мешковины. Сверху и до конца горлышка бутылки намотала нитки похожие на шпагат- получилась труба. Саму вертушку делала из картонок, обмотанных этими же нитками на двухсторонний скотч. К горлышку вертушку приклеивала на клей Момент.
5. Затонировала фон, подкрасила мотивы, приклеила объёмную бабочку, обрисовала контуром окна , и всю бутылку пролачила  алкидным  лаком. Вроде всё , будут вопросы-отвечу))

6 комментариев:

  1. Юля! Этого просто не может быть!
    Сделать самой такую красоту. Удивила и порадовала одновременно. Все сделано настолько добросовестно и аккуратно. Кажется, что продумано всё до мелочей. Мельничка залюбуешься! Умничка, что и говорить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЮЛЯ!!! Просто балдЁж!! СУПЕР-СУПЕР!!!
    кропотливая работа, но она того стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно придумано!а окошки вообще очень интересно смотрятся

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и оригинально с мельничкой! Мне понравилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, просто невероятно красивая бутылочка !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно я немного покритикую.... Мне кажется, работа перегружена...
    Декупаж позволяет создать иллюзию нарисованной картинки. А здесь колоски сбивают сильно масштаб и нет ощущения работы художника, что я особенно ценю в качественном декупаже.
    НУ и бутылки, как по мне, нужно декорировать исходя из их формы. Есть бутылки с четкими гранями, даже плоские. Там разделение на 2 плана уместно. А на круглой бутылке органично смотрится перетекание мотивов одного в другой, диорама...
    Может мое немного нелестное мнение будет способствовать творческому росту.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...