среда, 3 августа 2011 г.

И радуюсь и печалюсь.....

Моя огромная радость в том , что я закончила декупажную школу Натальи Шихаревой  и  получила диплом! Ура, самой не верится ...))


А печалюсь я,  девоньки, дорогие мои ,  по поводу  СБОЯ  в РАБОТЕ БЛОГА ! Не теряйте меня, я очень по всем скучаю!!!!! Просто какой -то  БЕСПРЕДЕЛ  творится с моим блогом , вот уже почти всё лето.....Я не могу попадать к себе на главную страницу,  и не могу отвечать на ваши комменты, но я их ВИЖУ, спасибо огромное! А иногда на страницу попадаю, но любое дальнейшее действие и меня сбрасывает на белую страницу и пишит , что не может отразить. Очень редко удаётся попасть в панель инструментов,  тогда быстро пишу пост,  как сегодня. Что делать не знаю,  куда обращаться,кому писать  ? Уж я и чистила  куки, и галочки разные в настройках убирала, помогало на время.....Но самое  ОБИДНОЕ , что иногда  , я даже не могу попадать на ваши блоги, не посмотреть и не написать Что делать, ПОМОГИТЕ плиз!!!! Я очень скучаю, и  вот даже пропустила планируемую конфетку , в честь двухлетия моего блога, видно придётся отложить на время...Сейчас конечно я не так часто бываю в блоге, т.к больше  провожу время в больнице ( лечу свою  надоевшую спину) ,  но ведь впереди долгие зимние вечера,  и как я буду без бложной жизни?

10 комментариев:

  1. Поздравляю с получением диплома!!!Это так замечательно!!!
    про блог: когда у меня начались проблемы с попаданием в блог и комментами, тоже перепробовала все! не помогало( пришлось установить другой браузер - Iron(спасибо, ШокоЛапке за подсказку) Держу его для блога, в нем все работает;)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с окончанием...
    а по поводу блога, может просто шаблон сменить

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет! Поздравляю с Дипломом!
    А по поводу блога -- напиши в техподдержку Bloggera

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была такая проблема после обновления Мозиллы. Но не открывалось только то, что как-то было связано с Гугл-аккаунтом. Благо у меня установлено несколько браузеров, так вот с Хромом открывалось все. Сейчас вроде и Мозилла заработал нормально, но вот один форум показывает в искаженном виде, будто его черви поели, а в Хроме все нормально. А еще был случай, когда не могла войти в блог, все время сбрасывало на аккаунт. Я убрала галочку "оставаться в сети" и все наладилось. Не знаю поможет ли это, может у вас другой случай.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с дипломом! это просто здоровское событие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,огромное спасибо за поздравления и за ваши советы! Я пробовала многое и галочку убирала и шаблон меняла не помогло.Вот сегодня муж сменил браузер на Хром ,пока помогло)) вот зашла в блог и смогла вам ответить,УРА!!! не знаю как будет в дальнейшем,но пока помогло! Спасибочки огромное всем откликнувшимся!!!Радости нет предела Люблю,целую,ваша Юлька))Немного не привычно,но видно придётся привыкать!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, выздоравливай! Это главное!
    А с блогом разберешься!
    И поздравляю с окончание школы! Ты в декупаже настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, поздравляю! Ты теперь стала настоящим мастером по декупажу! У тебя получаются очень красивые работы! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, поздравляю тебя с успешным окончанием Школы Декупажа! Ты большая умничка, твои работы одни из лучших! Я так не умею, но тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира,Вера,Галя и вам спасибо , заглядывайте по чаще,мне очень приятно с вами общаться и я ценю ваш мнение)) хоть мне до мастера ещё и далеко...))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...