понедельник, 29 августа 2011 г.

Мой первый мишка Тедди -Арлекино !


Ура, даже самой не верится, что я смогла наконец-то пошить своего медвежонка!
И за это огромное спасибо девочкам организовавшим совместник по пошиву мишек Тедди : Светочке (Добронраве) и Ларисе (LARCHIK) .
Мне очень понравился этот проект!!!! Я столько всего узнала ( ведь это мой первый опыт) и познакомилась с замечательными рукодельницами, творческими девчатами! Теперь мне есть у кого учиться и вдохновляться....Спасибо всем и организаторам и участникам, ведь девочки так щедро делились своими секретами, опытом,  и если бы не этот совместник,  то я бы наверное ещё долго собиралась духом , или наделала бы кучу ошибок ))
 Хоть конечно косячки есть,  как же без них,  но зато у меня родился мини мишка, теперь уже и не страшно большенького пошить, ведь всё нужное уже давно прикуплено, ещё на  нашем Пермском фестивале мишек Тедди))
Потренировалась я на старенькой ткани, с очень коротким ворсом бордового цвета, ткань компаньон-искуств.кожа,  колпак и воротничок  связала крючком из х/б пряжи,  глазки стеклянные, носик и коготки вышиты  мулине, тонировка мордашки и немного тела -масляной краской (питерской) , крепление на дисках и шплинтах. только вот очень маленьких я не нашла, пришлось увеличить на 0,5 см.  выкройку  ( шила по большой выкройке ,  так любезно предоставленной нам Добронравой)  Получился мишутка росточком целых 12 см!

А теперь немного фоток процесса и моего новорождённого мишутки, которому я придумала образ Арлекино....

он даже умеет самостоятельно стоять!
по ходу процесса его даже успела облюбовать наша кисюня))  хоть и Даринушка даже прикрыла их , чтоб спалось ещё слаще, но мне пришлось спасать моего красавца , чтоб не познал  Маргошкиных  коготочков ))
пока на колпачке  пуговки заменяют маленьких бубенчиков , но как только куплю, поменяю))



18 комментариев:

  1. Симпатюля))) Фото классное с киской)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный получился медвежонок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой ты батюшки какой красавчик!)) А я своему тоже вязала шапочку, но наряд как и мои старания он не оценил :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю! Твой первый мишка замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. какой хорошенький, с почином

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какие классные аксессуары у мишки!!!!
    Поздравляю с первенцем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Маленькое нежное чудо, твой медвежонок! Первый опыт удался. Можно и продолжить...

    ОтветитьУдалить
  8. Марго,Света,Валя,Верочка,Наташеньки,Лариса,Анечка,Люба,спасибо вам мои дорогие,что поддерживаете меня и вдохновляете!Конечно я очень волновалась,думала не получится,т.к. сложно шить маленькие игрушки,вернее трудно выворачивать детальки.Теперь понимаю почему такие дорогие были мишутки на фестивале мишек Тедди)) У меня-то ещё крупненький мишка народился,вон у девчат вообще по 8-9 см,обалдеть какие крохотульки))

    ОтветитьУдалить
  9. Любаша,конечно я буду пробовать шить ещё мишек,мне очень понравилось и теперь совсем не страшно))Только не таких маленьких))

    ОтветитьУдалить
  10. Да! Я тебя отлично понимаю. Когда шьются такие маленькие игрушки кажется, что руки такие большие и неуклюжие. У меня как-то было похожее чувство...

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенький пузатик какой! :))) И мордашка такая наивно-добрая :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный, веселый малыш! Юлечка, он чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль!! Поздравляю с замечательным первенцем!! Чудесный Арлекино!!! Добродушный!!
    мне тоже показалось сложно такого мелкого михасика шить) сейчас раскроила см на 20.... так по-легче идет процесс)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух тыыыы, какой чудесный мишутка получился!
    Просто шикарный первенец!!!
    Эхххх, когда же я за теддиков возьмусь.
    Оч понравился 8)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Поздравляю Вас с первым мишуткой! А еще для Вашего блога у меня есть награда))) забирайте http://makeevadecor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Наталия,Марина,Людмилочка,Лена ,deniza(сори,жаль не знаю имени)огромное вам всем спасибо!Ваша поддержка для меня очень важна!Ведь когда что- то делаешь впервые,очень стараешься и переживаешь, а творение рождается ,как малыш
    )) такое беззащитное, манюсенькое...)) Леночка ,спасибо за награду , обязательно заберу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...