пятница, 16 сентября 2011 г.

Ежедневник- подарок мужу на ДР. Декупаж.

В начале сентября у моего любимого был небольшой юбилейчик ....

Мы с тобой придумали друг друга,
Чтобы однажды встретить и узнать…
Неважно – дождь ли, ледяная вьюга,
Мне важно – взгляд родной не потерять!
А мы с тобой романтики, наверно…
Но как же о любви не помечтать?!!
 Она – защита от беды и скверны,
И лишь она способна крылья дать!
А нам не нужно ни богатств, ни злата!
Зачем всё это нам с тобой, скажи?
Взаимность чувства – главная награда,  
Всё остальное – просто миражи….

И я сделала для него , давно обещанный ежедневник-



6 комментариев:

  1. Юля! ты сменила одежку блога, сначала думала, заблудилась.... очень уютно стало!!
    Ежедневник суперский! Настоящий, мужской! Моряцкий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо!
    Да, я тут хотела в корне изменить шаблон в блогодомике, искала в инете...Есть кстати отличные ,похожие на сайты, но мне как-то не подошли-нет панели инструментов сверху, а я уже не могу без неё, наверное привычка)) Поменяла только немного)) Я и дома вечно перестановки делаю, мучаю мужа своими идеями)) А ежедневник в морском стиле получился, потому что муж рыбалку любит, да и если честно, то салфеточек под рукой на другую тему не оказалось))Кстати ,мужу много подарков именно и в этом стиле и подарили, как буд-то сговорились....

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления мужу! Юлечка очень симпатичный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Юля загляни ко мне в блог. Я тоже ежедневник сделала, только для себя. Ты так давно ко мне не заходила, я соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,обязательно загляну)) а за вашими работами я слежу в дек.школе и мне нравятся)) А в блогах я давненько у многих не была, во первых у меня они не работали,пока муж не сменил браузер на хром, а во-вторых, я долго отсутствовала,т.к. проходила лечение спины в стационаре.....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...