среда, 19 октября 2011 г.

Обо всём понемногу: открытка,расчёска и объявление))

Небольшое отступление (или объявление))  Надо было мне раньше написать, а то многие девчата  в сомнениях - я ли это?  Да это я!   Девчата, дорогие , если на каких- то ресурсах  ( будь то блог, контакт, майл , страна мастеров , галерея или другие) вы увидите у меня НОВУЮ ФАМИЛИЮ, то не пугайтесь))  Да,  я изменила её - взяла наконец - то фамилию мужа ( созрела так сказать) , и даже так совпало ,что  получился подарок на очередную годовщину нашей свадьбы))  А свой новый паспорт я получила прямо в ДР мужа, такому подарку он очень обрадовался "как слон" )).  Так что если вы отправляете мне что -то по почте , то уж  теперь пишите пожалуйста на Гришаеву Юлию Алексеевну. Если что не понятно , пишите в личку)) 
Одно я поняла, что менять фамилию уже после замужества, а не вовремя, это одна ГОЛОВНАЯ боль! Столько нервотрёпки, времени , сил и денег уходит....что понимаешь: надо делать всё вовремя!!! 

А теперь о рукоделках. В последнее время , что -то мне совсем ни на что не хватает времени)) Вот забыла показать свои последние рукоделки -подарки.
Простая открытка на день учителя для кл.руководителя сынишки.(цветочек объёмный)




Расчёска -массажка  в подарок старшей дочке на ДР. Украшена в технике декупаж и росписью контуром.






Ой, забыла ещё маленькую  обезьянку, её сделал сынишка на др сестре. Это он раскрасил деревянную заготовочку, а потом покрыл акриловым лаком.




1 комментарий:

  1. Красивая расческа получилась! Молодец!)))) Юля, подскажи пожалуйста, как оформить блог не по шаблонам? может ссылку подкинешь? а то я замучилась уже с оформлением своего блога. Стандартные мне не очень нравятся.а твое оформление красивое.где можно выбрать подобное?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...