среда, 19 октября 2011 г.

Моё первое участие в декупажном конкурсе!

Предметом конкурса месяца была тарелка. У меня получилась вот такая "Дева Мария". Техника под фреску  ( обрамление из объёмной пасты), а украшение -Ангелочек с крылышками я вылила из гипса   в спец.формочке ( про-во Италия, она прозрачная  и мне  понравилась,очень  удобная!)



 А вот мой диплом за этот конкурс, хоть первого места я  не получила )) 
 но я  очень рада!  потому что принимала участие впервые и очень волновалась, понравится ли моя работа...
 все работы выставленные на конкурс можно посмотреть здесь.

6 комментариев:

  1. поздравляю!диплом тоже приятно!главное-есть прекрасная работа

    ОтветитьУдалить
  2. РАбота отличная! Тарелочка получилась заглядение! Только вот почему не понравилась членам жюри? Все так безупречно?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Для меня было главным участие,это дисциплинирует что ли...)) и я зато сделала наконец -то давно обещанный подарок тёте на 70 летие...
    -Люба,тарелочка понравилась,но была побальная оценка и тарелочки поудачливее))А посмотреть остальные можно здесь:http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1693985

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая тарелочка!!!! Я т оже считаю, что победа не самое главное, иногда от участия получается намного больше пользы и результата )))) А с дипломом все равно ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Достойна победы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, поздравляю! Мне очень понравилась тарелочка-светлая, лучистая-просто здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...