вторник, 13 декабря 2011 г.

Декупаж на пластинке - часы " дитя Осени"

Для очередного  декупажного конкурса  на БебиБлоге я впервые попробовала декупаж на старой виниловой пластинке и мне очень понравилось, ещё бы пластинок отыскать таких побольше, то можно было бы воплотить ещё много чего задуманного....))
картинку из журнала к теме выбрала не случайно..... В нашей семейной жизни осень очень плодовита)) Сплошные праздники: наша с мужем свадьба ,его день рожденье и ВСЕ дни рождения наших детей)) Да все трое родились почти в одно время ,с интервалом в неделю и нескольких лет конечно....)) Мы не специально, честно, просто осень очень плодовита....Часы я назвала "Дитя Осени", ну почему и так уже понятно)) Наконец -то я попробовала декупаж на пластинке, давно хотела, только часики пока без цифр, как куплю подходящие так сразу и добавлю, а может так оставить? 






А это мой диплом за самую семейную работу ))


11 комментариев:

  1. Юля, поздравляю, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! Очень Очень нравятся)) теплые и уютные)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки Алима,Маргоша,Алёна , спасибо вам огромное, мне так приятно....))

    ОтветитьУдалить
  4. Часы шикарные! Юля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю!!!! Работа великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Часы просто великолепны!Теплые,уютные, домашние:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления!! очень красивые часы! "осеннее очарование"!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, просто здорово!!! Поздравляю!
    А где берут часовой механизм для часов?

    ОтветитьУдалить
  9. Верочка,Виктория,Настя,Светлана,Людочка,Галина, спасибо ,вам огромное,за приятные , и что нашли минутку заглянуть ко мне)) Галочка, такой механизм продают в декупаж-х и рукодельных магазина, правда мне его подарили)) Вот куплю ещё один и сделаю часики в детскую))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...