вторник, 13 марта 2012 г.

Открытки для "Дня рождения" - детские и на юбилей.

Перед мартовскими праздниками я сделала на заказ несколько открыточек.
Работы я уже продемонстрировала в Стране Мастеров, а здесь продублирую ))  а то со скоростью своего творения , я не успеваю или забываю "печататься"  в своём блоге ))
Эта открыточка изготовлена для пятилетнего мальчика, который очень любит мультсериал "Тачки".


 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 1
сами " Тачки " сделаны в технике декупаж и покрыты лаком , приклеины на подушечки, что придала объём открытке
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 2


 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 3
пробовала сделать объёмную открытку ))
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 4
обратная сторона открытки
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 5


А  эта открыточка для пятилетней девочки , которой надо было что-то с "Машенькой".
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 6


 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 7


 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 8
внутреннее оформление открытки
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 9
текст поздравления для самой чудесной малышки))
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 10


И открытка на юбилей , для мамы заказчицы.
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 11
вид при другом освещении
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 12
попробовала сделать тиснение по трафарету на заготовку открытки (палочка-инструмент и трафарет фирмы Fiskars )
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 13


 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 14


 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 15


 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 16
открыточка изнутри:
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 17
так выглядит тиснение изнутри открытки + штампик с бабочками
 Открытка: Открытки на дни рождения.... Бумага День рождения. Фото 18


Прошу прощения за неудачные фотки, делала  ночью и фоткала тоже, т.к. рано утром надо было уже отдавать. И строго не судите )),  ведь я лишь помаленьку , медленно осваиваю скрапбукинг , т.к. на него у меня к сожалению не хватает времени, а быстро я не умею. Даже на обложку для паспорта у меня уходит по 2 часа...., пока обдумаю, примерю детальки....
А так хочется столького попробовать, тем более мне муж много материалов и инструментов для скрапа подарил: новые дыроколы, трафареты, инструменты для тиснения и резак маленький для бумаги, а уж про бумагу и цветочки молчу.....так рассматриваю, любуюсь и мечтаю.....))
Буду  рада любым замечаниям и советам)) 

2 комментария:

  1. Юлечка, добрый день! Пришла к вам из другого вашего блога, о ребятишках... Чудесный блог! Столько полезного! У меня тоже трое малышей... Вернее, больчишей, среднишей и малышей... от подростка до младенца! Спасибо вам за хорошие идеи!!!! Ника

    ОтветитьУдалить
  2. Ника,спасибо огромное за тёплые слова и я очень рада новому знакомству , и то ,что вам пригодятся мои "премудрости".Знаете, у меня тоже дети разных возрастов и разница между ними большая: старшая дочка уже стала совершеннолетней, 10-летний сынок и маленькая 3-х летняя дочка)) Так что по нашим государственным законам , мы уже даже больше не являемся многодетной семьёй))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...