вторник, 17 июля 2012 г.

Любимая мамочка , ты всегда будешь жить в моём сердце!

Сегодня вот уже девять дней , как не стало рядом со мной моей единственной, дорогой и очень любимой мамочки.... Сказать , что мне очень больно-это ничего не сказать... Я пока не могу понять как я смогу смириться с такой потерей, потому что не могу поверить в происшедшее и принять ...А как отпустить её, как ...? Я очень хочу чтоб ей было легко и спокойно, но пока у меня ничего не получается,только плачу.... Дорогая мама, я пишу тебе, Очень одиноко здесь мне на Земле. Ты сейчас, наверное, в легких облаках, И дрожит улыбка на твоих губах. Я лишь умоляю, поддержи меня, Образ твой витает, за собой маня. Знаю, ты все видишь: как мне нелегко, И какая рана в сердце глубоко. Помоги, родная, защити от бед. Помоги услышать твой потом ответ. Страшно жить на свете без забот твоих, Я храню их в мыслях и мечтах моих. Вечно буду помнить я твое тепло, От него так сразу на душе светло! Ты меня любила, как никто другой, И когда-то, знаю, встречусь я с тобой. Пусть же эти строки устремятся ввысь. Станет вдруг бессмертной тоже эта мысль: Ты со мною рядом, чувствую тебя, Ты своей душою обняла меня.... Дорогие мои друзья и читатели моего блога, не теряйте меня , просто пока у меня нет ни сил ни желания творить...Но твёрдо знаю, что к рукоделию и творчеству я вернусь обязательно, ведь ему меня научила моя мамулечка. И посвящу его именно ей - моей любимой, родной и самой прекрасной маме на свете!!!!!

12 комментариев:

  1. Moi soboleznovania, derzis, o4en tiazelo terjat blizkogo 4eloveka, osobenno mamy. Rykodelni4ai eto pobistree sozet tebe pomo4 spravitsia s pe4aly.

    ОтветитьУдалить
  2. Соболезную..... Держись!!! Знаю, легко сказать , что время лечит, но наверное это действительно так! Успокаивай себя, что она сейчас на небесах и ей хорошо, И она всегда-всегда будет с тобой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, пожалуйста прими мои искренние соболезнования в связи с этой тяжелой и невосполнимой утратой.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои соболезнования! Держись!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, мои соболезнования. Это тяжело... Держись... Жить нужно дальше для себя и своих близких.

    ОтветитьУдалить
  6. мои соболезнования...это страшно...невыносимо страшно...но время действительно сгладит боль, она не утихнет, она слегка притупится...я говорю как человек, похоронивший трех деток в очень нежном возрасте

    ОтветитьУдалить
  7. Юля соболезную!! это так тяжело :-( держись!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я знаю что не подобрать слов, что бы смягчить потерю. Но я верю, что все приходит и уходит в то время в которое должно. Моей мамы со мною нет уже почти 5 месяцев. Очень часто ее вспоминаю, до сих пор мысленно с ней советуюсь. Я очень надеюсь что им там хорошо. И в душе она со мною рядом,всегда.
    Очень соболезную...

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, от всей души соболезную!!! Прекрасно понимаю, что никакие "Твоя мамочка сейчас в лучшем мире" не могут утешить. Не могу сказать, что "время лечит", просто со временем горечь утраты становится немного тише. Наши родные с нами, пока мы помним о них... Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои, большое спасибо вам всем за понимание и поддержку, мне она очень нужна....Вот уже сорок дней , как моя мамочка покинула меня навсегда....Я стараюсь держаться,но пока очень сложно....

    " Мамулечка, родная ,я очень по тебе скучаю..... очень люблю тебя милая, и никогда не забуду..."
    Я в туманную вечность отпустила тебя...
    И теперь...бесконечность...между нами легла...
    Между небом лазурным и чёрной землёй...
    Между счастьем и болью...между мной и тобой...
    Полыхают зарницы...и стонут дожди...
    С криком раненой птицы...уносятся дни...
    Без оглядки...без права...о чём-то спросить...
    Без надежды услышать...а как, дальше жить...
    Не залечит мне раны святая вода...
    Свечи гаснут...упрямо...сжигая себя...
    И торопится время...мою Душу лечить...
    Только лекаря нет...чтобы боль облегчить...
    Я в туманную вечность проводила тебя...
    И теперь...бесконечность...между нами...одна...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...