среда, 29 августа 2012 г.

С Днём рожденья, мамочка!

Мамочка, впервые ТВОЁ день рожденья без тебя...и цветы несу тебе ,только не домой.....так горько,так больно ,прости.... Ты ушла, тихо-тихо ступая по звёздам... Я стою и молчу - ведь теперь все слова ни к чему... Что-то сжалось в груди, и вокруг серый, сдавленный воздух... А ведь мы так мечтали вместе встретить весну... Ты ушла. Не хотела, но так получилось... Ты бы всё отдала, чтобы детям и внукам, любовь подарить... Знаешь, Мамочка, Ты мне сегодня приснилась - Обняла, будто снова хотела от бед оградить... Слёзы в ночь. Тишина и закрытые ставни. Я так редко дарила Тебе теплоту и цветы... Не грусти там о нас, моё Солнышко! Помни о главном: В нашем сердце и мыслях навечно останешься Ты!
Две слезинки капнули в цветы, В две большие, розовые розы! Из моей измученной души, Выкатились безнадежно слезы! Видят мои мокрые глаза, То, во что совсем не верят, То, что не изменишь никогда, То, что болью и слезами мерят! Стучит упрямо мое сердце, И отчаянно не хочет знать, Что любимых глаз уже не видеть, И родное больше не обнять!!! Может это злые шутки жизни?! Или Божий способ покарать?! Самых лучших, дорогих, любимых, У людей однажды отнимать?! Две слезинки капнули в цветы, И хрусталиками в них блестят. ГОСПОДИ, ЗА ВСЕ МЕНЯ ПРОСТИ!!! ОЧЕНЬ БОЛЬНО МАМОЧКУ ТЕРЯТЬ!!!!

8 комментариев:

  1. очень сочувствую.... очень-очень...нет слов...Светлая память мамочке...

    ОтветитьУдалить
  2. Сложно что-то говорить в такие минуты. К сожалению это происходит. Юлечка, это жизнь... и она продолжается... Крепись.

    ОтветитьУдалить
  3. Горько... Светлая память маме...

    ОтветитьУдалить
  4. Держись!
    Знаю как больно терять родителей....

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, читаю и плачу, каждое слово выстрадано и больно... то нужно с этим учиться жить... Держись!

    ОтветитьУдалить
  6. Все Блоги Blogspot-добавь свой блог в каталог!
    http://vseblogi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. читала и ревела. всеже я эгоистка бедная моя мамуля все от меня терпит ...Юль как вы там?? Возвращайтесь к творчеству и блогодомику. Мы скучаем без вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спасибо огромное,за то что не забыли меня ,за слова поддержки ,они мне очень очень нужны....Очень приятно ,что меня ещё не вычеркнули из блогожизни за долгое отсутствие... Да мне очень больно и тяжело ,всего в двух словах и не расскажешь, но я стараюсь держаться и учусь дальше жить ,только уже в уменьшенной семье,без любимой мамочки.Стараюсь ради детей и ради памяти мамы.Ведь она только и мечтала ,чтоб её единственная дочка была счастливой, поэтому я не имею права вечно плакать и страдать,зная что этим я наверное делаю маме больно....Это я понимаю умом , но пока сердце смириться не может. А недавно я увидела во сне маму,где она просила меня не плакать ,что ей больно,и что ей сейчас хорошо и спокойно.После этого я твёрдо поняла, что нельзя мне быть эгоисткой ,думать только о себе, о своей боли, а надо ещё подумать и о маме,чтоб теперь спокойно покоилась её душа....Ещё бы мне справиться с чувством вины перед мамочкой,что не вылечила её ,не уберегла.... Анечка ,я потихоньку начала творить, есть пару работ , я покажу скоро обязательно, только вот вначале хочу немного дизайн своего блогодомика поменять и обязательно вернусь! Я тоже очень скучаю по всем вам ,мои дорогие...Спасибо вам всем,кто откликнулся, посочувствовал и поддержал!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...