понедельник, 28 января 2013 г.

Совместный проект по пошиву японской куклы. Отчёт 1 этап.

Это мой второй проект в этом месяце , в котором я участвую по совместным пошивам кукол)) Если в первом проекте вместе с Натальей Суббота мы шьём куклу полностью по своим эскизам и выкройкам, то в этом проекте , тоже с Наташей , блог " Интерьерные куклы Тильда " мы шьём предложенную нам японскую куколку. Выкройку нам предложила организатор СП , есть МК , в общем очень интересно. Только жаль я немного отстаю ( что- то фотик не вовремя подкачал , да и дети опять на больничном, остаётся мало времени на творчество..)
Куколку я выкроила из бязи, набила тушку , всё что нужно было сделать в 1 этапе.

Вот отчёт: ( фотки с телефона , так что извиняюсь за плохое качество)




впервые попробовала сделать  шов на ножках - имитация сгиба в коленках 





и ещё я учусь делать в ФОТОСкайпе коллаж, вот первая проба ))




3 комментария:

  1. Юля,отчет посмотрела ;) ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ !!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай уж заканчивыай и японочку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, она у меня готова, мне просто сфоткать нечем.Мой фотик в ремонте, вот сегодня жду привезут на денёк чужой, как сфоткаю так сразу и выложу и тебе отправлю....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...