пятница, 4 января 2013 г.

Я вернулась!!! И всех с НОВЫМ ГОДОМ и Рождеством!

С радостью приветствую всех,всех ,всех! За эти пол года , я очень соскучилась по всем вам, дорогие мои друзья, по рукоделию и своему блогодомику.....Так получилось ,что после трагического события в моей семье, я так надолго оставила свой творческий мир...Я писала,что летом потеряла свою любимую , единственную мамочку. Горе меня захлестнуло так, что я просто не знала как мне справиться с ним и как жить дальше. Я не только не могла заниматься творчеством ,но и просто жить обыденной жизнью не могла, всё на автомате : засыпаю , просыпаюсь, и одни только мысли о маме ...Я пережила самый ужасный, страшный и больной период в своей жизни....Все ,кто когда- то терял близких и любимых меня поймут....Хочу сказать огромное спасибо всем своим друзьям и не только реальным ,но и интернетовским тоже. Всем ,кто меня поддержал, кто писал и звонил. Особенно Оле Черноусовой, Елене Крайновой и Галине Платовой. СПАСИБО!!!! Мне ваша поддержка очень помогала....Конечно боль моя от потери мамочки не прошла и наверное я ещё долго не смогу смириться и принять, но по крайней мере , я поняла, что мама всегда меня хотела видеть счастливой дочкой и ей была бы не в радость моя вечная скорбь....Ведь она до последнего своего дня не говорила мне всей правды о своём состоянии, не хотела , что бы я плакала....Поэтому , я потихоньку стала собираться с силами и что бы выйти из депрессии , я начала по-маленьку рукоделить. Маме очень нравились мои работы, она хвасталась своим подружкам и соседкам, она же и была моим первым критиком. А сейчас я могу только в мыслях обратится к маме. Очень было непривычно и больно встретить свой "первый день рожденья без мамы" И этот новый год , тоже впервые без неё...Как мне не хватает её звоночков и визитов к нам в гости....КТО ПОЗДРАВИТ МЕНЯ НА ЭТОТ НОВЫЙ ГОД?.... Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ, МИЛАЯ, ЛЮБИМАЯ МОЯ МАМОЧКА!!!!! И как -то если честно, как я не старалась, но всё равно не было такого праздничного настроения, старалась радоваться и улыбаться только ради детей. Я так хотела,что бы этот ,самый несчастный год моей жизни поскорее закончился и начался новый....Будет новая жизнь ,но уже другая...я должна суметь, я должна научиться . Мамулечка, милая, дорогая, единственная, я очень тебя люблю и с новым годом..... Уже полгода, как в квартире тишина... Сияет солнце и так воздух свеж, какие дни стоят, но очень грустно. Ушла красивая надежда из надежд и вновь на сердце горестно и пусто. Уже полгода как в квартире тишина, там всё твоё и трудно в это верить. Я чашу горя выпила б до дна, но до сих пор нельзя её измерить. Так хочется опять прийти к тебе, поцеловать и просто быть с тобою. С надеждой противостоять в борьбе, с болезнью и с недугом спорить. Чем дальше, тем безмерней глубина той пропасти, что встала между нами Как ты сейчас, как в детстве, мне нужна, но невозможно вымолить слезами. Я сильная, ты знаешь, я смогу, ведь столько мы с тобою пережили. Я пред тобою навсегда в долгу, ты вечная частичка в моём мире. Я принесу тебе цветы и постою, а сердце прикоснётся своей раной. И ты почувствуешь, как я тебя люблю моя любимая, единственная мама….
Я надеюсь, мои друзья,что у вас в старом году в отличии от меня всё было хорошо, а в новом будет ещё лучше! Я ПОЗДРАВЛЯЮ всех с наступившем НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть наступающий год принесет радость и подарит успех всем добрым начинаниям! Пусть приятных событий будет много, и в каждом радостном случае сердце подскажет, как выразить свои чувства искренними словами, красноречивыми взглядами и творениями.... Пусть в Новом Году Ваша мудрость соперничает с торжественностью сияния зимних равнин! Пусть восторг ожидания весеннего чуда наполняет Вас каждый новый день! Пусть Ваша страсть красотою, нежностью и неудержимостью летней зари одарит Ваших любимых! Пусть Ваш личный доход будет наполнен обилием осеннего урожая во все времена года! Пусть Ваша любовь будет оберегаема любовью Ваших любимых! Пусть триумфальный марш Ваших побед перемежается с чувственным танго Вашего отдыха! Пусть Ваши дети научают Вас жить, а Вы научите их получать ценные знания! Пусть всегда теплым уютом встречает Вас Ваш дом! ВЕСЕЛЬЯ! УЛЫБОК! СЧАСТЬЯ! БЛАГОПОЛУЧИЯ И ИЗОБИЛИЯ! Желаю, чтобы рядом с Вами в новом году всегда были те, кого Вы любите. Те, с кем приятно спеть песни и поговорить о чем угодно, встретить рассвет или спросить совета по творческой идее – и быть уверенным, что Вам помогут и не подведут. Желаю теплых дружеских встреч, милых семейных праздников. А так же творческих успехов, и осуществления всего, что Вы задумали. Желаю ВСЕМ счастья, здоровья, благополучия, покорения новых вершин!!!
А я в следующих постах потихоньку покажу,то немногое)) ,что натворила за это время. Так что жду в гости!))

12 комментариев:

  1. Юлечка, с Новым годом! Пусть в этом году тебя ждут только добрые вести и теплые встречи! А мама - она всегда будет с тобой, и будет гордится тобой, твоей силе, мудрости и твоему умению быть Мамой с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, дорогая за обнадёживающие слова! А вот мамой с большой буквы была моя мамочка, а я до этого не дотягиваю))Мне подружки завидовали и говорили,что такой мамы и замечательной бабушки уже не встретишь...Такая сильная, но заботливая,любящая и безотказная...всю себя до последних дней отдавала мне и внукам! Это я сейчас понимаю,что так тоже не есть хорошо,ведь у неё и личной-то жизни из-за нас не было, жила только нами....Теперь я даже чувствую себя эгоисткой, что была так окутана маминой любовью...И виноватой,что не уберегла, не вылечила, не спасла , хоть очень верила,мечтала и старалась...

      Удалить
  2. С возвращением! Боль по-тихоньку пройдет, сил вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я рада, что ты вернулась :-):-):-) хотя бы по тихонечку, по маленечку. Рукоделие, очень сильно помогает нам, хоть на немного окунуться в мир чудес и забыть обо всем на свете. :-)
    Я до сих пор иногда мысленно разговариваю с мамой и Лешкой, мне так проще :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Леночка, ты права! Когда начинаешь помаленьку творить вроде и на душе полегче...Особенно меня вязание успокаивает))
      И с мамой я тоже разговариваю...Окружающие говорят,что так я её держу не отпускаю, а я думаю, что нам так обеим наверное проще - вроде как постепенно привыкаем жить врось...чем сразу и резко ....

      Удалить
  4. С возвращением! И хоть будет все уже по другому - все будет хорошо) а чувство вины - выкинуть, ни кто ни в чем не виноват, правда. Мне кажется что она была счастлива живя вами, а это прекрасно, не нужно омрачать ее уход самобичеванием - будьте счастливы, ведь она этого как хотела;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо дорогая ,за добрые слова! Ой, мне бы твоего жизненного оптимизма и юмора!)) Я себя тоже раньше считала сильной и оптимистичной, как меня учила жить мама, но оказалось, что я далеко не такая....Но я научусь,ведь мне ещё своих детей тоже надо научить стойкости, не потеряв вкуса к жизни...А как же иначе...?

      Удалить
  5. Юленька, светлая память твоей мамочке!
    Я тебя понимаю, это невозможно принять...я уже 14 лет не могу...Главное, что она в ваших сердцах!

    С наступившими праздниками тебя и всех твоих родных! Счастья, любви, благополучия и исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Все говорят ,что со временем легче, а мне вот кажется наоборот. Первый шок и истерика прошли , теперь вот нахлёстывает суровая правда, безысходность и тоска так и гложет....А так -то я держусь,как могу. Правда были дни когда я думала,что без психолога уже не справлюсь....Вот теперь решила спасать себя от самобичевания творчеством....))

      Удалить
    2. Спасай, дорогая! Творчество помогает...если есть силы им заниматься-а у тебя есть, так что жду твою куколку:)
      Самибичевание у всех есть наверное, я тоже до сих пор корю себя за все и прошу прощения, хотя и знаю что родители давно меня за все простили...

      Удалить
  6. Да,Машенька,это очень трудно пережить, а больно то как...Мне всё кажется ,что это просто очень страшный сон,вот проснусь и всё будет по -прежнему...но увы....Слава Богу,что со мной рядом муж и дети, а так ведь у меня больше никого нет.Только сёстры двоюродные, а родных к сожалению нет, были мы с мамой только вдвоём друг у дружки....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...