понедельник, 14 января 2013 г.

Мои предновогодние работы: шампанское, игрушки , мыло...

Вначале я ещё раз хочу поздравить всех с наступившим со СТАРЫМ-НОВЫМ ГОДОМ !!!))))) Улыбнитесь друг другу, Тепло подарите, И беда пусть ваш дом обойдёт! Я желаю вам счастья! Живите, любите! И сейчас, и всегда, круглый год! А теперь мои предновогодние творилки : Это две бутылки задекорированного шампанского, игрушки на ёлку (основа деревянные заготовки) или же их можно применить как украшалки интерьера , и немного новогоднего мыла ( из Английской основы). Решила делать только на заказ , но и кое что улетучилось на продажу)) иВ этом году у меня просили много ,ино к сожалению и за плохого самочувствия и болезни детей ,ия мало что успела. А маленьких вязаных змеек ,ипосаженных на бутылки шампанского , и подаренных воспитателям детского сада , я вообще забыла сфоткать, так торопились на утренник)) И так мои хвастушки)) Фоток много!
Всем Кто досмотрел пост до конца , спасибочки вашему терпению!)) Буду рада всем отзывам!

8 комментариев:

  1. Какая красота !!! Шампанское СУПЕР!!! Только вот мне его жалко декупажить, шампанское выпьется, а красоту такую выкидывать жалко )))
    Очень понравилось мыло со снегирем.Как живой получился )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибочки! Ты знаешь , я верх бутылки сильно- то и не декорировала, так что вполне возможно аккуратно открыть ,не повредив остальное.Обычно так и делают, и бутылку оставляют как вазочку. Но чаше вообще не вскрывают-жалко))Но вот чтоб выкидывали я не слышала))А мыло цветное я делала впервые, очень трудоёмко, а вот результат суперский!!!И именно снегирька мне чаще всего заказывали))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как много всего ты сделала-и все такое красивое и разное!
    Посмотри и мою новогоднюю бутылку- первую в моей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Правда много? А я думала,что наоборот очень мало сделала, т.к. всё творила только в декабре, задумок было много,но не успела,т.к. были заказы. Теперь я поняла,что надо к НГ готовиться с октября наверное...))А в гости к вам забегу,обязательно!

      Удалить
  4. Как много всяких красивостей!!!
    Всегда смотрю на такие украшенные бутылки шампанского и понимаю, что если бы у меня была такая-мне было бы жалко ее распечатывать)))
    Юль, кстати, на заметку тебе: в доме художника (на Горького который) на первом этаже открыли магазинчик хенд-мейд вещиц. Перед новым годом меня очень просили принести им что-то на продажу, но у меня все под чистую было продано (только одного щелкунчика им отдала, они его сразу продали). Сейчас они хотят к 14 февраля, к 8 марта...Наценка 40% от твоей цены. Очень хорошо продается "мелочевка". Кукол я туда не носила. В общем, если будет у тебя время, желание и возможность-зайди туда, посмотри, может быть получится что-то на реализацию к ним отдать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я рада ,что ты забежала в гости!!!Спасибочки за заметку! Я была там в первых числах декабря,мне на заказ привозили хрустальную пасту.Вон как раз на бутылках и поделках видно.А про магазинчик я не знала,спасибочки. Забегу разведаю что к чему.Правда у меня тоже пока мало чего есть, в больших количествах не получается делать,не успеваю.То подарки,то заказ,то вот в СП ввязалась, куколок очень захотелось пошить)) Нам дет. сад дали в этом году,но Дариночка ходит только по 5-7 дней, остальное на больничном,всё никак одаптацию не пройдём..Так -то у меня было б больше времени поработать)) Но к праздникам задумочки есть и даже заготовочки готовы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумки-это хорошо! Я сейчас тоже очень ограничена во времени-работаю, еще и вторая дочь пошла в 1 класс, да худ школа-всех возить надо успевать...на шитье времени совсем мало, я и в блоге стала реже появляться.
      А в садик моя старшая так и ходила все 4 года))))младшую не повела-осталась дома))

      Удалить
    2. твоя младшая уже в школу пошла? блин как быстро летит время! Понимаешь, мы бы тоже были дома,(папе так спокойнее..))но Даринке очень нравиться в саду,с первых дней не разу не плакала!А когда мы на больничном, то она каждый день меня спрашивает,когда же снова пойдёт к деткам..У меня старшая тоже любила в сад ходить, но она и редко болела.А вот сын орал месяца 1,5....А Даринка вот пошла влёгкую! Может потому что нам позже дали ,ведь только в 4года!И она видно уже созрела для общества))А муж говорит,что по-любому меня на работу не отпустить, так и говорит -с твоей спиной надо дома сидеть и творить на здоровье!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...