среда, 16 января 2013 г.

Совместный проект с Натальей Суббота.

Я решила себя вытаскивать из горести и печали всеми способами )) и не только что -то начала снова творить ( но больше на заказ ,чем для души) но и решила подключиться к совместному проекту замечательной мастерицы и кукольницы Натальи Суббота. Знаю ,что проекты дисциплинируют и многому учат, да ещё и приобретаешь много новых единомышленников и друзей. В общем я люблю всякие разные СП ! Наташа предложила в дружной компании ( http://nnsubbota.blogspot.ru/2013/01/sovmestnyi-poshiv-3.html ) всем вместе сшить авторскую текстильную куклу. ( полностью из ткани!) Компания собралась огромная и СП обещает быть бесподобным )) Первым заданием было нарисовать эскиз ( во как!) своей будущей куколки. Я конечно не художник, но всё же приблизительно изобразила то ,что сидит у меня в голове)) Об Сп узнала буквально вчера утром, и не долго думая , я решила присоединиться. Вечерком уже нарисовала эскиз и отправила Наталье. Вот и здесь отчитываюсь! У меня давно в мечтах была задумка сшить себе куклу типа оберёга Рукоделия. ( но всё не до того было ) А тут СП, почему бы и не осуществить свою мечту? Вот так и задумался мой Ангел Рукоделия ...Вижу его ( вернее её)) -летящей , рыжеволосой , в шляпке - игольнице, в платье и переднике с карманами, в которых будут хранится разные рукодельные штучки , инструменты например... Ну а украшать и одевать буду по ходу процесса, ведь всегда так бывает видишь одно , а потом получается другое...ну у меня по крайней мере так часто случается часто)) Самое главное, что эта кукла , именно как авторская , у меня будет впервые! Т.к. задумка моя и выкройку я тоже буду делать сама, во...)) Даже страшно представить , что получится..))Только извиняюсь за качество фотки, т.к делала всё быстро и поздно , и не обработала , с компа мужа,где нет моей любимой программы ФОТО- СКАЙП ( жду не дождусь свой любимый ноут из ремонта)


6 комментариев:

  1. Юля, как интересно, что выйдет в итоге! Буду следить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне и самой интересно и страшно)) Я конечно не художник как ты , и поэтому не смогла точно изобразить ,то что мне представляется в моей будущей кукляшке))Сегодня составила выкройку ,к вечеру буду вырезать и наверное вначале вышью лицо , а потом уж буду сшивать детали...

      Удалить
  2. Здорово, Юля! Удачи! я думаю куколка замечательная получится! А можесь ссылочкой на СП поделиться, я тоже следить буду?

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,да пожалуйста http://nnsubbota.blogspot.ru/2013/01/sovmestnyi-poshiv-3.html Здесь сто тонн красоты! Столько участников и множество таких шикарных и талантливых эскизов!!!К тому же Наташа не против,чтоб с нами шили все желающие,как бы параллельно))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Обязательно зайду посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная задумка!!!!!! Буду ждать результат!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...