пятница, 18 января 2013 г.

Хвастушки...)) немного о разном!

Пока у меня потихоньку идёт процесс шитья куколке в СП , я малость похвастаюсь своими подарками. Так- то я обычно хвастаться не люблю, но здесь в блогодомике так приятно с кем - то разделять маленькие слабости, радости и победки, что я не стерпела )) Вот такими ШИКАРНЫМИ цветочками пополнился мой подоконник! Это Рождественская звезда , по научному " Пуансетия" и долгожданная Орхидея. Вот МОИ КРАСОТУЛЕЧКИ!!!






Пуансетия очень нежного , розового цвета, просто пламенный шар цветов, красота неописуемая.... Я раньше думала , что этот цветок бывает только красного цвета, но ошиблась)) они бывают и розовые и белые. И как раз цветочек  зацвёл перед  НГ и  цвёл  всё  Рождество.
А Орхидею, мне подарил муж на нашу годовщину свадьбы, я просто прыгала от радости , не веря ,что стала обладательницей такой красоты...Я так долго о ней мечтала...Цветочки нежно сиреневого цвета в полосочку- крапинку.
На сегодня мои цветочки уже отцвели , но я их специально сфоткала, когда они были во всей своей красе. Теперь самое главное научиться ухаживать за такими красотами, трясусь над ними "как Кощей над златом))"

 А ещё мне мой любименький муж сделал шикарный подарок на НГ - ОВЕРЛОК Juki 654DE ! Я тоже давно заглядывлась на него, и милому намекала и вот , мечта сбылась! Теперь осталось его освоить и нашить платьев себе и моим красоткам)) , (ну и мои мужчинам тоже, футболки ,хи хи,хи)) Замечательный , мой дорогой муж, так видно намучился со мной за последнее время и уж не знает как меня отвлечь от горестных мыслей и чем порадовать....( Господи, спасибо,что он у меня есть!) Я долго изучала отзывы про оверлоки ,прежде чем заказать модель мужу. Так то опыта работы на нём у меня нет, но надеюсь освою)) Пока до сих пор хожу вокруг да около, читаю, смотрю видео . Вот куплю нитки и начну "укрощать зверя" )) Потом напишу отзывы, а пока я только под впечатлением работы оверлока только при покупке. Мне всё показали и прошили на специально принесённых мною тряпочках. Красавец брал всё влёгкую : и шерсть и джинсу и тонкую вуаль с трикотажем...
Вот какие его характеристики: Juki 654DE - это 2/3/4-ех ниточный оверлок отлично обработает любые виды тканей и создан для тех, кто ценит удобство и надежность.
 Оверлок имеет возможность отключения ножа для выполнения декоративных строчек и идеально подходит как новичкам, так и профессионалам.
 Количество и виды швов
• 4-х ниточный оверлочный шов с укрепительной строчкой
• 3-х ниточный плоский шов-имитация (широкий)
• 3-х ниточный плоский шов-имитация (узкий)
• 3-х ниточный оверлочный шов (сверхэластичный)
• 3-х ниточный оверлочный шов (широкий)
• 3-х ниточный оверлочный шов (узкий)
• 3-х ниточный ролевый шов
• 3-х ниточный ролевый подрубочный шов
• 2-х ниточный плоский шов-имитация (широкий)
• 2-х ниточный плоский шов-имитация (узкий)
• 2-х ниточный оверлочный шов (широкий)
• 2-х ниточный оверлочный шов (узкий)
• 2-х ниточный сверхэластичный шов (широкий)
• 2-х ниточный сверхэластичный шов (узкий)
• 2-х ниточный ролевый подрубочный шов
 Основные характеристики
• скорость шитья до 1500 стежков/мин
• система игл 130/705 Н
• двухступенчатый подъем лапки 6 и 8 мм
• длина стежка 1-4 мм
• ширина шва 3-5 мм (3-х ниточный), 5-7 мм (4-х ниточный)
• верхнее расположение привода ножа
• встроенный в игольную пластину рычаг ролевого шва
• плавный регулятор прижима лапки


 Ух, ну вроде всё...О нет, как же я забыла.!!!..У нас ведь появилась новая доченька,  т.е.  у нас в семье прибавление!!!)) Но это не то,  ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ ))  У нас теперь есть собачка! Маленькая, хорошенькая....Только это уже другая история.  О ней чуть подробно , с фотками  в следующий раз. Так что забегайте в гости ,  я вам очень рада!!!

4 комментария:

  1. Юля,цветы восхитительные, а оверлок вообще - шикарный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цветы, какие подарки!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль какие цветы!!!! Обалдеть!! Показывай собачку скорее!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...