суббота, 19 января 2013 г.

Выкройка для моей куклы " Ангел Рукоделия", второй этап СП.

Отчитываюсь  на втором этапе СП  вместе с Наташей Суббота .
Да уж ,  НАМУЧИЛАСЬ  я ...Ведь я впервые делала выкройку СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО СВОЕМУ ЖЕ РИСУНКУ, пардон ЭСКИЗУ... А на втором этапе СП , нужно было разработать к своему эскизу выкройку,  выкроить будущую куклу и набить тушку. Я  всё  выполнила,  только фотки набитой тушки пока нет,  а предыдущие процессы я успела сфоткать.
 Просто хочу отнести в ремонт фотоаппарат.  Не знаю что с ним  случилось, но почему- то он после пару минут включения тут же гаснет и пишет поменяйте батарейки...Хотя я уже несколько раз меняла на новые,  меняя фирмы, думая что купила просроченные ...Аккумуляторы давно накрылись , поэтому пока покупаю батарейки.  И ничего не могу понять , что с фотиком?  Обидно , что почти новый ( всего второй год))   и вроде не роняли... А мне сейчас без него ну никак нельзя. ... В общем следующий процесс покажу чуть позже.
Вот детали выкройки.

 на  ткани

и собственно  уже   будущая моя кукла ))

3 комментария:

  1. почему одного цвета все детали?расписывать потом??так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я сама не могу определиться ,то ли тонировать, то ли нет, и какие делать крылья...в общем в процессе буду определяться))

      Удалить
    2. Ну за то сюрприз!! Пусть кукла сама решит как ей надо, у меня так часто бывает...мучаюсь мучаюсь и так и эдак потом раз - озарение как будто она сама подсказала и все....моментом все сшилось)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...