вторник, 22 января 2013 г.

Конец второго этапа СП по пошиву текстильной куклы с Натальей Суббота.

В этом этапе СП с Наташей  надо было выкроить куклу,  набить тушку  и оформить лицо по возможности. Я шью куклу Ангела Рукоделия. Коротко описание этапа : оформила лицо, пришила волосы и сшила всю тушку будущей куклы))  Лицо: глаза и щёки - аппликация из ткани , а ресницы, нос и рот вышиты нитками мулине, ручки на пуговичном креплении.  Как буду оформлять крылья я ещё не определилась- думаю... В следующем этапе окончательное оформление всей куколки.


на коробочке я показала какие обычно сердечки вкладываю  своим куклам и игрушкам ( ну как же  иначе, без сердечка никуда!)  Одно из таких  живёт теперь в тельце моего Ангелочка)) 

волосы из акриловой пряжи светло рыжего цвета.

фотки при разном освещении.


Вот такой пока у меня Ангелочек, скоро будет нарядным  и счастливым!)) 

А в блоге у Наташи можно посмотреть какие чудесные работы получаются у остальных участников  СП. ТАМ столько красоты.... фантазии девчат просто нет предела!  Забегайте , будет интересно!
Одно  меня огорчает , что не вовремя у меня фотик сломался. Ничего не пойму , вроде не роняла,  но он перестал держать заряд. Даже на новые батарейки тут же отключается и просит заменить их?  Даже резкость пропала...... Что за фигня и как с ней бороться..))

3 комментария:

  1. Юля, какая радужная куколка получается! Выкройка-то непростая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. добрющий ангел рождается!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...