среда, 30 января 2013 г.

Кукла " Ангел Рукоделия " в СП с Наташей Суббота. Добавила много подробного фото.

Вот и подошёл к концу грандиозный совместник , по пошиву  авторских кукол , организованный Наташей Суббота!
Проект был очень интересным! Огромное кол-во участников, столько талантов и такую необыкновенную  красоту  создали мастерицы, просто обалдеть!!!  Я впервые делала сама эскиз  и выкройку, и родилась у меня такая куколка " Ангел Рукоделия" , о которой я давно мечтала ))  Ура, я справилась и наконец -то воплотила свою мечту в ЖИЗНЬ!
Краткое описание моего Ангелочка  : на голове шляпка- игольница, с катушкой на которой сделан небольшой декупаж.  Вместо бус - сантиметровый метр со шпулькой ниток , в руках напёрсток, пряжа и счётчик рядов  для вязания. Одета в платье и фартук с кармашками для рукодельных принадлежностей.   В нём крючки для вязания, моточек ниток мулине, можно и ножнички -цапельки хранить. На ногах сапожки , вместо пряжек пуговки.  Крылья украшены  мини - подвесками и  партновским  булавками. Крепление ручек пуговичное.  Лицо :  глаза и щёчки - аппликация из ткани , а ресницы, рот и  нос вышиты.
Ангелок подвешен в парящем состоянии - НЕСЁТ НА СВОИХ КРЫЛЬЯХ  МНЕ ИДЕИ ТВОРЧЕСТВА И ВДОХНОВЕНИЯ ! ))  Я очень переживала получится ли....
В общем вот что из этого получилось:

















 и побалуюсь коллажами. ведь я только учусь))






22 комментария:

  1. Какой хорошенький!!!!! И все нужное при нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! ну всё нужное ,конечно не вместилось ))

      Удалить
  2. Такой Ангелочек очень нужен всем рукодельницам!
    Прелестная куколка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Это точно ,нам всем просто необходим такой " вдохновитель творчества" )) Я разных в инете видела, всё на Тильд засматривалась, но вот такой у меня вырисовался в воображении и я попыталась воплотить в жизнь. Вроде похож с эскизом..))

      Удалить
  3. Ну вот, Юленька, у тебя есть теперь такой замечательный помощник! Этот чудесный ангелочек будет помогать тебе творить !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка,спасибо, да я надеюсь,что теперь вдвоём уж мы "натворим...."))

      Удалить
  4. Восхитительный Ангел! С душой и историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, мне очень приятно ,что он понравился и ты точно подметила,что с историей и душой!)) Хотя все мы творим с душой))

      Удалить
  5. Юля, поздравляю!!!!
    Дамочка у тебя такая получилась! Шляпка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, Спасибо! Точно - Дамочка рукодельница -мастерицы на все руки ))

      Удалить
  6. Юля, поздравляю!!!
    Куколка получилась чудесная!!! А шляпка такая трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая, молодец, Юлечка! Пусть Ангелок помогает тебе в часы творчества и утешает в часы грусти-ведь он такой светлый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,я рада видеть тебя в гостях! Спасибо, дорогая за тёплые слова! Я так рада , что он многим пришёлся по-душе!

      Удалить
  8. Кстати , я на Ангелочка смотрю и детство вспоминаю, т.к. фартучек ему сделала из моего воротничка школьной коричневой формы начального класса,во! Вспоминаю, как мама мне его периодически отпаривала,стирала и снова пришивала....Надо же до сих пор сохранился в маминых рукодельных захромах и дождался своего часа...))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, замечательный ангел, чудо!!! Улыбка сердеШная такая ай-ай-яяяййй))) А шляпа с тапками, просто умиление)))) Поздравляю с авторской куколкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, у меня какие-то проблеммы с коментами я их не вижу(((( Щас пробую еще раз!!!! Чудо, твой ангел, чудо!!!! Улыбка с сердечками меня покорила. и шляпа с ботиночками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, у меня комменты появляются после проверки .Мне так удобнее , так хоть без всякого спама и рекламы...А за отзыв спасибочки, мне О-ОООООчень приятно!!!))))

      Удалить
  11. Диана, спасибочки! Да ,это первая моя кукла именно мною придуманная и сшитая. я очень переживала получится ли...Это намного труднее чем сшить по готовым выкройкам и МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ангелочек получился очень хорошенький)) позитивный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  13. Да-а-а, работа проделана большая!И все очень продумано и рационально! Я до авторских работ еще не доросла.
    А у меня декупажик- скажи свое веское слово Мастера....

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька,ангелок очень классный!!! Помощник и хранитель нужных вещей !! замечательная задумка ,главное все под рукой и красота и ножницы-крючки -игольница!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...