суббота, 2 февраля 2013 г.

Моя первая скрап страничка - подарок мужу.

Продолжаю показывать свои немногочисленные работы , которые я сделала осенью , но т.к. меня долго не было в Блогомире, то я их ещё не показывала))
На день рожденья своего любимого мужа  я сделала скрап страничку- впервые!!!
 Мне очень нравится скрапбукинг ,  но работ в такой технике у меня ещё мало. В основном это были открытки и обложки на паспорта. Пока ещё только я читаю журналы, понакапливаю потихоньку инструменты и материалы и мечтаю когда нибудь рискнуть и сделать для своей семьи альбомы...))
Если честно , то в последнее время мне муж подарил много чего для скрапа : бумагу, новые дыроколы, штампы и чернила, инструменты для тиснения , даже набор для установки люверсов ( который я так хотела))  Надо будет как-нибудь сфоткать мои богатства, только вот фотик у меня сломался и я даже боюсь,  как теперь мне выкладывать фотки своих работ... ( пока буду показывать ранее сделанные и сфотканные работы)  В общем я над своим захомяченным скрапом чахну как Кощей , а рискнуть боюсь.  Вот такая я трусишка))
Вот рискнула  и замахнулась я пока только на страничку. Но мне очень понравилось её делать . Получилась она у меня большая висит как панно))
Пыталась я изобразить детство мужа, что из маленького мальчика с его игрушками и мечтами вырастает -НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА . Но всё равно в нём всю жизнь где -то там в глубине души  живёт маленький мальчик.... Подарок мужу понравился и я осталась довольна...))











8 комментариев:

  1. Юля, очень интересная страничка! Идея с молнией просто супер!
    Судя по материалам, использованным здесь, твой хомяк должен быть счастлив! Срочно, срочно все в дело. Материалы они, конечно сами по себе нас радуют, но когда они в переработку идут и получается из них нечто волшебное... радость увеличивается в разы!
    А муж молодец!!! Замечает, чем ты интересуешься, да еще и дарит тебе материалы и инструменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Но идея с молнией не моя , когда -то давно видела в инете, запомнила , ну и сделала на свой лад))
      Да, Марина, хомяк то может и счастлив, а вот шкафы плачут)) в доме куда не сунься везде мамины рукодельные залежи : в одном шкафу декупажное, в другом скрап , в третьем вышивальное и швейное, мыльное .....и т.д. С кухни так вообще скоро посуду выселю)) Мне б определиться на чём - то одном и тогда что- то определённое хомячить, так нет ведь- глаза завидущие у хомяка , ручки загребущие..))
      Действительно мне хоть в этом плане с мужем повезло: и понимает и хомячествами балует)) особенно если мне что- то хочется , а денег жалко, то он принесёт и доволен, что я от радости прыгаю)) Да и на работу меня отпускать не хочет, говорит сиди дома и твори на здоровье.....

      Удалить
    2. Ещё бы мне рук побольше и времени в сутках, чтоб пустить свои накопления в дело....))

      Удалить
  2. Юля,ты молодец- мужчинам всегда трудно делать подарки. А я когда делала альбом внучику, то сразу разворот делала,т.к. там должны элементы повторяться.И использовала не один вид бумаги на стр-це, делала подложки под фото и края мазала пигментными чернилами....
    Юль, ты прости меня,может, тебе такие советы и не нужны,тогда удали, только не жайся.Я,например всегда прошу, чтобы мне подсказали. я еще не опытная в этом деле.
    Очень понравилась идея с молнией. И вообще страничка сложная в исполнении- Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я не обижаюсь, наоборот рада всем комментариям ,замечаниям , советам и подсказкам! Я ведь скрап только познаю.... А молнию пришивать ( на шв. машинке) по картону и бумаге действительно было сложно ,в плане ровности строчки)) Фото у меня на подложке , но его не видно ,т.к. рамкой - вырубкой накрыла, рамка тонирована. А так- то сама бумага красивая и закрывать её сильно не хотела, и что-то сильно мудрить не было как -то моральных сил. Я ведь на тот момент второй месяц , как маму похоронила и мне было не до дней рождений ( а они сразу были в сентябре и у детей младших и у мужа, подряд...) и тем более не до творчества....Я просто заставила себя собраться и сделать мужу подарок, порадовать, т.к ему тогда тоже было не легко и со мной такой-никакой , да и все заботы и хлопоты тогда летом все почти на него легли. И я ему очень благодарна за поддержку , помощь и заботу... А до альбомчика , ой мне ещё далеко....))

      Удалить
  3. Юлечка, какой замечательный подарок! Молодец, здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , дорогая, я рада что забегаешь ко мне в гости))

      Удалить
  4. Юля, ты держись, дорогая,через это все проходят- кто раньше, кто позже. Эта утрата очень тяжелая, но у тебя есть любящая семья- твоя опора и поддержка. А творчеством надо обязательно заниматься-это такая оттдушина,верно?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...