воскресенье, 17 февраля 2013 г.

ПИФ - розыгрыш - жду желающих.....

Ура,  я стала Пифочкой у замечательной мастерицы Анны Петракович! В свою очередь я объявляю набор в МОИ ПИФОЧКИ.
 Тем,  кто ещё не знаком с Пифом немного объясню:

ЦИТИРУЮ АНЮ : " В свою очередь, я должна выбрать 3х Пифочек :)
В течении года я должна сделать подарочек для Ани  и плюс 3м своим ПИФочкам которых я выберу. А они мне))) ( а они тоже потом должны  назначить свои ПИФ -розыгрыши!!не забудьте)

Получается что всего в  Пифе участвует 4 человека, т.е. я должна сделать подарочки 4м ПИФочкам, а они мне :) вот такой обмен в течении года . Срок  не маленький, есть время хорошо подумать,  продумать и  сделать!  Но не стоит затягивать и надеяться что огого сколько времени......" 

Если будут какие -то обстоятельства , что вы не можете в срок выполнить свои обязательства и порадовать свою Пифочку, то пожалуйста предупреждайте, не отмалчивайтесь, мы все простые люди , всякие бывают обстоятельства и всё поймём и подождём. Это лучше чем таить обиды друг на друга))   
Ну и  конечно честность и обязательность.... если не готовы, не хотите, жалко вам , боитесь не получить подарок в замен , тогда  лучше не участвуйте и не записывайтесь. 

У меня к счастью опыт ПиФа был просто замечательный!  Мне всё понравилось, но вот в рукодельных обменах был печальный опыт, когда вторая половина игры, долго не высылала "обменчик" , да и даже просто мне элементарное "спасибо" не сказала..... Обидно знаете ли , ведь участвуешь и делаешь с душой и любовью , переживаешь дошла ли посылка или потерялось в дороге....После этого я долго не хотела ввязываться в разные проекты. Но видно радость предвкушения восхитительных впечатлений от  рукодельных творений и  любопытство  победили....Давно я не дарила подарки , да  и самой так приятно их получать, особенно то,  о чём долго мечтаешь , чего сама сделать не умеешь или не решаешься.....
Я вот например очень хотела бы получить кого- то из куколок любых: вальдорфскую, тыквоголовую, фею или ангелочка, мишку Тедди или слоника, чего нибудь из техники валяния, батика, рукодельную бижутерию, скраповый альбомчик ....( это так для примера...)) В свою очередь могу предложить подарки сделанные в технике  декупажа , вышивки лентами, шитья и  вязания, куклы и игрушки  и всякие там полезные штучки и сюрпризики...))  
Итак.... до 20 февраля открыт набор желающих поучаствовать в ПИФ обмене. 
Но ! Участвовать могут только жители России  и имеющие рукодельный блог на Блоггере. Прошу прощения у всех остальных и надеюсь на понимание.....
Пишите о своем желании поучаствовать в комментариях к этому посту.
20 февраля  я объявлю имена 3х ПИФочек. Надеюсь желающие найдутся)))))

8 комментариев:

  1. Юлечка, здравствуй! Я, правда не увлекаюсь шитьём кукол, но можешь посмотреть мои работы - ОЧЕНЬ люблю вязать крючком. Я, участвовала в новогоднем ПИФе - успела всё сделать в срок. А уж за год надеюсь справлюсь!))) если, ты, не против хочу быть твоей ПИФОЧКОЙ.

    ОтветитьУдалить
  2. Не ужели я первая?Записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие мои , я рада любой из вас, если желающих будет не больше трёх ! А если запишутся больше , то проведу жеребьёвку , как делают многие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Будем ждать с нетерпением 20 февраля!

      Удалить
  4. Девочки , я напишу позже, меня с ребёнком сегодня ложат в больницу.Не теряйте, как выпишут и отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки , я вернулсь! Спасибо за ожидание и сообщения,за пожелания здоровья, оно нам очень очень нужно!))
    И так я закрываю набор Пифочек , вот список рукодельниц -моих будущих Пиф -Обменов.

    1.Marina Brent
    2.Natalka
    3.Natali139

    Девчата, я жду ваши адреса , можно и предпочтения на мой эл. адрес: ulisa.nsd@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...