четверг, 14 февраля 2013 г.

С Днём ЛЮБВИ!!!

Всех тех , кого любила и люблю!

Всех тех , кто любит и меня любили!
Я всех вас, милые , БЛАГОДАРЮ!
И поздравляю с ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
Подружек милых и друзей
Реальных всех и виртуальных!
Желаю Счастья Вам и светлых дней!
ЛЮБВИ! ПРЕКРАСНОЙ , МНОГОГРАННОЙ!
И много разных светлых чувств!
Пусть Вас минуют все печали!
Всем - обновленья нежных душ!
Всем - обновления желаний!
ЛЮБВИ и только лишь ЛЮБВИ!
Хоть виртуальной, хоть реальной!
Храните вашу молодость души!
Пусть вас минуют расставанья!

                        С наступающим Днём  Святого Валентина!

Сегодня мне на почту пришло поздравление с Днём Святого Валентина от Яны Катаевой и оно мне очень понравилось!!!))  И я решила поделиться им с вами,  мои дорогие читатели!

Лев Толстой сказал:
"Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши,
а не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит
".

Другими словами, красота - в глазах смотрящего.

Посмотрите сегодня на этого мужчину, который выбрал когда-то Вас, который разделяет с Вами свою жизнь, черты которого угадываются в Ваших детях. Посмотрите на него любящими глазами. Увидьте его красоту.

В любви мы получаем очень много, но одно из главных, мне кажется, - это любящий взгяд. Взгляд, который видит нас прекрасными. Дарите его сегодня  своему мужчине. И своим детям. И всему миру.
С Днем Валентина! 
С праздником светлым , добрым и радостным, ведь ЛЮБОВЬ должна быть именно такой!!!!!

2 комментария:

  1. Люблю твой блог )))
    Заходи ко мне в блог за наградой
    http://blogleka.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,дорогая ! Мне так приятно!...)) Чуть позже сделаю пост , а то на больничном забегались, все на долго приболели...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...