суббота, 2 февраля 2013 г.

Скрап открытка сына - подарок сестре.

Ещё в октябре мой одиннадцатилетний сынулька сделал небольшой подарочек - скрап открытку старшей сестре Анастасии -на двадцатилетие!  ( о ужас , неужели я так стремительно старею...))  Это его очередная попытка работы в технике скрапбукинг.  Просто я до этого делала скрап страничку ( покажу позже) , а  Святослав всё рядом крутился и просил выделить и ему бумажку и всякие там причиндалы , что бы тоже чего- то там  " поклеить " , как он говорил))  Выделила,  немного помогла  ( прошила на шв. машинке, цветок по его просьбе связала..))  Придумал композицию сам, сам дыроколил раскрашивал и клеил, я исправлять не стала , пусть будет так , как он видел в своём воображении подарок для сестры...
 И  вот что у нас получилось.









4 комментария:

  1. Здорово!!! Молодец! Очень аккуратно и интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет
    привет! поздравляю с ПИФ http://chudesatiki.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень рада! Жду пожелания))
      а пост напишу чуть позже, в выходные занята очень.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...