среда, 20 февраля 2013 г.

Японская куколка - итог по совместному пошиву .

Итак совместный пошив японской куколки с Натальей ( блог Интерьерные куклы Тильда ) закончился,  и я наконец -то дошила свою красотку ))
Знакомьтесь - Феко!  (так дочка назвала ,  и это наверное потому , что в последнее время ей  очень нравятся феи, ну и  тут типа на японский лад ...))
Шила я её для маленькой дочи и она очень хотела, что бы у куклы были синие волосы, во как... Но мы с ней договорились до бирюзового цвета))  Глазки синие пуговицы в крапинку,  рот и нос вышиты. Росточком вышла средняя -32см., одета в трикотажную тунику с аппликацией , т. синие брючки в полоску, и тапочки. Конечно обувь не совсем японская)) просто я боялась не успеть закончить во время , да и не нашла подходящего материала для ботиночек.  Поэтому для фотосессии мы позаимствовали обувки у нашей той - терьерши  Боньки ))  
И вообще мне СП очень понравился, как всегда интересно и дружно и научилась кое чему новому, супер! Огромное спасибо  Наталье!!! Вот небольшая фотосессия , НО ! прошу не обращать внимания на дату! Я фоткала на чужой фотоаппарат ( т. к. мой в ремонте) , а на нём стоит будущая )) дата ! Т.к. чужой аппарат,  то копаться в настройках я не стала , чтоб не сделать там чего не хорошего...))










3 комментария:

  1. какая симпатичная голубоволосая девочка! Ты молодец, успела вовремя, а я только наднях собираюсь ее показать в блоге...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Да, Галя, нас ведь с младшей дочей в больницу ложили ,поэтому я торопилась.Хорошо ,что успела))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, а мне очень понравилась ваша Марта!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...