понедельник, 11 марта 2013 г.

Всех с весенним праздником! И мой список Пифочек!

Девочки , я вернулсь!!!! 
Наконец- то нас с дочей выписали из больницы. Спасибо за ожидание и сообщения, за пожелания здоровья, оно нам очень очень нужно!)) 

Хоть немного с запозданием , но всё же... Поздравляю всех прекрасных дам,  девочек, девушек, мамочек и бабулечек с прекрасным весенним празником 8 марта!!! Пусть Ваш дом наполнится радостью , улыбками, цветами , И будьте СЧАСТЛИВЫ!!!!! 




И так я закрываю набор Пифочек , вот список рукодельниц - моих будущих Пиф -Обменов.
1.Marina Brent
2.Natalka
3.Natali139

Девчата, спасибо за желание и доверие , я жду ваши адреса , можно и предпочтения на мой эл. адрес: ulisa.nsd@mail.ru   
Обязуюсь исполнить свои Пиф Обмены до 30 марта 2014г. Девочки, спасибо за понимание , я все ПИФЫ отправила!!! УФ....а то переживала,что с опозданием)) Получите, то отпишитесь, чтоб я не переживала)) Надеюсь,что мои творилки вам понравятся.....))

3 комментария:

  1. Юля, спасибо большое! я рада!))) сегодня отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за понимание , я все ПИФЫ отправила!!! УФ....а то переживала,что с опозданием)) Получите, то отпишитесь, чтоб я не переживала)) Надеюсь,что мои творилки вам понравятся.....))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...