среда, 13 марта 2013 г.

Панно с карманами под расчёски в детский сад.

Это панно я сшила ещё в октябре под заказ наших воспитателей в детском саду.
Узнав ,  что у Даринушки мама  "рукодельница" ,  меня скромно так ))  попросили сшить панно под расчёски для группы . Посмотрела я в инете идеи разные  и придумала кое- что своё.
Вот что в итоге получилось у меня:
Панно на двадцать кармашков.  Сшила из плотной костюмной ткани (изнанка ), а сверху- бязь. Между ними проложила флизелин, чтоб панно форму держало и не вытягивались кармашки. Сами кармашки из джинсовой ткани и украшены аппликацией , а размером каждый  длиной 15см , шириной 10.  Сами аппликации делала из ткани бязь с детскими мотива и украшала пуговками , бисером, пайетками, вышивкой. В общем панно не маленькое получилось ( приблизительно 65*60) , но очень яркое.  А главное вместительное и деткам понравилось!)) Все кармашки с разными рисунками, чтоб деткам можно было легко запомнить свой и не попутать с другими.

немного процесса:




 а вот результат:










10 комментариев:

  1. ААА! Какое классное яркое панно!!! Детки наверное в восторге были, делили кармашки))))
    Юль, молодец, очень понравилась твоя работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Ага, деткам понравилось, но больше воспитателям)) шила на свою голову, т.к. сразу заказали мне сшить мягкие мячики для занятий)) Как говорит мой муж: " ну всё присели тебе на шею"))

      Удалить
  2. для меня было бы самым трудным придумать 20 разных аппликаций :))) но кармашки яркие, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже сразу об этом подумала.Поняла,что столько картинок мне просто быстро не вышить, (а было бы классно),поэтому решила ограничится аппликацией))

      Удалить
  3. Приглашаем поучаствовать в нашем задании "Нам это по КАРМАНУ!": http://scrapim-na-radost.blogspot.com/2013/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,очень красивое панно и яркое!Вспомнила,что у нас тоже в детсаду были кармашки для расчесочек:)Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! я тоже рада новым читателям и друзьям))

      Удалить
  5. такое красивое и яркое. и очень полезное. Думаю,, детям понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькое! Тоже сейчас задалась для сада шить панно, хожу идеи смотрю) Спасибо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...