вторник, 19 марта 2013 г.

А что сейчас читаете Вы?

Совсем недавно  я начала читать книгу Юрия Сушко " Марина Влади  обаятельная "колдунья" .


Я давно обратила внимание на много  положительных отзывов по этой книжке , да всё как -то не было времени найти её и прочитать. Тут мне посчастливилось - мне мой любимый муж подарил на 8 марта  маленький планшет, который я очень хотела, чтоб использовать его как электронную книжку в дороге. Т.к.  я живу на окраине города,  и много времени у меня уходит на общественный транспорт,  и мне  всегда было жалко это и без того моё драгоценное время))  Но т.к. рукоделие в автобус с собой не возьмёшь, а по телефону с моим зрением  читать - рисковать здоровьем))  А теперь красота- совмещаю поездки и чтение, тем более , что дома совсем  не остаётся времени на  книги. В планах прочитать много скачанных книг, но решила начать с этой.))

 Небольшая анотация к книге: "Эта красивая женщина с удивительной судьбой давно стала «нашей», очень близкой и родной, несмотря на французское гражданство. И дело не столько в русских корнях. Марина Влади была женой великого русского барда Владимира Высоцкого. Многие годы она, как самый близкий ему человек, разделяла его сложную судьбу, душевную боль и чаяния. О Марине Влади написано множество книг, но впервые все самое ценное, интересное и значимое собрано воедино. В итоге автор представляет читателям созданный им образ иной Марины Влади – нежной, хрупкой, легкоранимой женщины, умеющей и любить, и прощать…"

А вот немного отрывков из книги Сушко " Марина Влади  обаятельная "колдунья" .

После той встречи с Мариной после спектакля впечатлительный Робер почувствовал, что эта самая «Веревка» свилась уже в петлю. Его действительно, как на аркане, тянуло к Марине. Всеми правдами и неправдами он набивался в гости к Поляковым, искал любой повод, чтобы пригласить белокурую красавицу на прогулку по парижским улицам, скупал журналы со снимками юной актрисы. «Моя гримуборная в театре пестрит ее фотографиями, – делился он своими терзаниями с друзьями. – Я готов на что угодно, лишь бы обратить на себя ее внимание».
В конце концов понял: единственный и самый верный способ – пригласить Марину на роль в кино. Приступив к экранизации пьесы своего друга, Фредерика Дара, «Негодяи отправляются в ад», Оссейн, естественно, главную роль отдал Марине.
«Он пришел к нам домой, чтобы предложить роль в фильме, своем режиссерском дебюте, – вспоминала она. – Я ничего не поняла из его рассказа, но, судя по названию, фильм должен был стать кассовым». Она не ошиблась. Начинающий режиссер тоже. И его любовная уловка оказалась удачной, и успех на долю картины выпал немалый. О дерзко красивой героине, которая лихо мчалась на коне по долинам Прованса, пресса уже стала писать как о «мадонне барокко послевоенной мелодрамы, символе рефлекторной женственности».

В какой-то момент Марина даже решила, что Куприн видел перед глазами именно ее лицо, фигуру, понимал ее нрав и характер:


«…Я невольно залюбовался ею. В ней не было ничего похожего на местных «дивчат», лица которых под уродливыми повязками, прикрывающими сверху лоб, а снизу рот и подбородок, носят такое однообразное, испуганное выражение. Моя незнакомка, высокая брюнетка, лет около двадцати – двадцати пяти, держалась легко и стройно. Просторная белая рубаха свободно и красиво обвивала ее молодую здоровую грудь. Оригинальную красоту ее лица, раз его увидев, нельзя было позабыть, но трудно было, даже привыкнув к нему, его описать. Прелесть его заключалась в этих больших, блестящих, темных глазах, которым тонкие, надломленные посредине брови придавали неуловимый оттенок лукавства, властности и наивности; в смугло-розовом тоне кожи, в своевольном изгибе губ, из которых нижняя, несколько более полная, выдавалась вперед с решительным и капризным видом…»
Что касается цвета волос купринской Олеси, то… Марина, улыбнувшись, встряхнула своей золотой гривой: посмотрим… Ну и пусть ее Олеся в фильме будет Ингой, а Иван Тимофеевич, рассказывающий историю Колдуньи, станет парижским инженером. Но Марина постарается остаться именно купринской девушкой, дикаркой с целомудренной душой.
Утром следующего дня она позвонила мсье Мишелю, сказала: «Да» и вскоре с легким сердцем впервые надолго уехала от мужа на съемки в далекую Швецию. Правда, в сопровождении старшей сестры Ольги, которую Мишель пригласил быть своим ассистентом.
Марину вовсе не смутило неожиданное требование режиссера постоянно находиться в кадре в платье на голом теле. Все верно, лесная колдунья и не должна иметь нижнего белья, стесняющего движений. Хотя в фильме не было ни одной эротической сцены, тем не менее Инга Влади даже участников съемок сводила с ума. А как потом рыдали зрительницы, видя, как жестокие крестьяне забивали белокурую красавицу камнями, а мужчины влюблялись в несравненную «колдунью» и выбирали для своих новорожденных дочерей загадочное имя Инга!"


В общем книжка мне очень нравится : почти автобиографическая с нотками романтики, легко читается! Очень советую! А что читаете вы?  Или планируете прочитать в близжайшее время? Буду рада , если поделитесь своим чтивом))


5 комментариев:

  1. Юля, большое спасибо за поддержку! Врачи нам вообще только удаление одной почки пророчили, но пока оставят нас в покое... Я так рада, что не описать словами! Желаю и вам поскорее поправиться, детки должны быть здоровы и наслаждаться детством, а не слоняться по больницам. Я книгу "Ченнелинг с ангелами" маме в лабиринте заказала, правда срок доставки по России написали от 2-до 10 недель. Вот тут посмотри http://www.labirint.ru/books/348159/ С названием, конечно, завернули.. А как бы красиво звучало просто "Ангелы в моих волосах"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Женечка за ответ)) и ты права , что детки не должны слоняться по больницам и мы тоже надеемся, что у нас обойдётся всё без операции....Насмотришься там,наревёшься , что жить становится страшно...Будем надеяться чтоб детки росли здоровыми, радостными и счастливыми!!!
      А в Лабиринте я очень часто заказываю, т.к. люблю книжки больше вживую, чем электронные версии)) заказывала и себе "рукодельное" и "детскую литературу", вот последний заказ от 19 марта , так у нас в Перми был уже 25-го! Мне нравится , что доставка " почти даром" и быстро!)) Спасибо, Женя , я посмотрю)) мне главное чтоб не на ин-ом языке было))

      Удалить
  2. Юля, спасибо за описание книжки! Мне тоже муж на 8 марта читалку подарил. Счастлива безмерно!
    Прочитала недавно "Точку обмана" Дена Брауна. Захватывающе и интересно. Донцову "Я очень хочу жить" (про ее опыт борьбы с раком) -- помогает, когда начинаешь отчаиваться и депрессовать. Показывает, что не все так плохо, и со всем можно справиться. Сейчас читаю Ольгу Валяеву "Предназначение быть женщиной".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за отзыв.Я тоже давно хотела Валяеву почитать, слышала много хороших отзывов))
      А опыт Данцовой действительно очень помогает людям не отчаиваться, именно она наверное и помогла моей мамочке бороться с болезнью целых три года, хотя прогнозы были мизерными...Но всё же видно это зависит не только от желания жить и бороться, видно и судьба тоже что-то значит...Увы....

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...