четверг, 20 февраля 2014 г.

Возвращаюсь...)) я очень по всем скучала! (фото семьи )

Дорогие мои, наконец- то я возвращаюсь в мою любимую БЛОГОЖИЗНЬ!))
Так получилось, что я  какое- то время отсутствовала в своём блогодомике. Но я не забывала своих подружек рукодельниц, и очень скучала по блогу, и даже иногда выкраивала время чтобы творить)) но больше это получалось под заказы ,чем для души, к сожалению, т.к. идеи в моей голове плодятся и плодятся, лижбы головушка выдержала)) Хочу поделиться своей радостью , что наконец -то у меня исполнилась мечта всей моей жизни- у нас с мужем появилось СВОЁ, РОДНЕНЬКОЕ жильё!)) Очень хочу чтоб для моих детей  оно стало родовым гнездом, родным и дорогим, как когда -то для меня был  мамин дом.....
Поэтому очень много времени пришлось уделять решению этого вопроса,  переезд, ремонт и всё такое...Но это были очень приятные заботы,  жаль только мамочка не дожила до этих дней, ведь мы с ней так об этом мечтали.......
Постепенно я покажу свои последние работы . Сразу оговорюсь, что про свои ПИФЫ я помню, несколько уже отправила, оставшийся отправлю в ближайшее время , но в любом случаи , до 1 апреля, я обязуюсь исполнить свои обещания.
А пока выставляю наши фотки с НГ , вот такая у меня семья, такими выросли дети....))





Это мой первый хлебушек испечённый мной в хлебопечке, которую мне мой любимый муж на день рожденье подарил)) Если кому будет интересно, то напишу о ней подробнее. Но хлебушек получается бесподобный!!!))


А этой вкуснотой нас удивили и порадовали дети ))


Ну вот кратенько вроде бы и всё))  буду постепенно выкладывать свои работы, как только обработаю фотки , жаль только , что вот мой ноут сломался , приходится выклянчивать у мужа....)) Заглядывайте, пишите, я вам рада, потому что очень скучала!)) 

8 комментариев:

  1. Юляшка! Как же здорово, что ты наконец с нами. Подружка! Я скучала без твоих постов, без твоих фото.
    Жду, что ты нам покажешь в следующий раз.
    А в этот раз я очень рада за тебя, за твою семью и от всей души желаю счастья и долголетия в новом доме.
    А про хлебушек пиши, это актуально!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша,спасибо!)) Про хлеб сделаю отдельный пост и несколько опробованных рецептов закину))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю с большой радостью и здорово. что ты снова с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка,спасибо вам, и огромное отдельное спасибо за поддержку и добрые слова,что не забываете меня))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, с возвращением! Поздравляю с семейной гордостью и радостью! Про ПИФ я тоже помню!) напиши пожалуйста, что бы ты хотела - вязанного мишку или другую игрушку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!)) у нас в коллекции подаренных игрушек нет вязаного зайчика или жирафика))

      Удалить
  6. Юлечка! Сама прекрасна, прекрасна и твоя семья! Вы, как единое целое смотритесь. Маленькая принцесса супер!
    Желаю вам устроиться в своем гнездышко и жить долго и счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, мы стараемся!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...